изображение загрузчика

На этой неделе мы возвращаемся в Берлин с одним из наших любимых ростеров, Пять слонов, У них есть прекрасный кенийский А.А., изобилующий апельсиновым джемом, тушеные фрукты и куча белого винограда - или много рибены и яблочного сока сконцентрировать если вы попробуете наш метод заваривания 😉

Вы можете подписаться на получение других редких, уникальных и специальных сортов кофе, как это, когда вы присоединяйтесь к нашей превосходной подпискеИли просто купить одноразовую сумку.

О кофе:

Разнообразие: SL 34, SL 28, Ruiru 11

Урожай: декабрь 2017

Процесс: мыть

Сушка: поднятые кровати

Расположение фермы и характеристики:

Страна: Кения

Производители: кооперативное общество фермеров Гитве

Ферма: мелкие фермеры 600 Gitwe

Регион: Гатунду, район Тика, Центральная провинция

Высота над уровнем моря: 1880 masl

Мы так рады, что Five Elephant вернулись с ошеломляющим второкурсником. Просить их вернуться, чтобы продемонстрировать этого потрясающего кенийца, было легко. Ниже приведена дополнительная информация о ферме, где производился этот кофе, а также немного о Five Elephant и хрустящее руководство по приготовлению кофе, где можно попробовать что-то немного другое.

Ферма:

Gitwe Farmers Cooperative Society - группа мелких фермеров, занимающихся выращиванием кофе. По отдельности у них может быть только небольшое количество кофе для продажи, начиная от нескольких сумок, но в совокупности (в этом кооперативе есть мелкие фермеры 600) они составляют значительную экономическую единицу. Как единое целое, кооператив Gitwe Farmers продает кофе от имени мелких владельцев. В Кении это демократически управляемая организация, управляемая и организованная фермерскими производителями, которые также являются ее членами.

Часть экономики с кооперативами также распространяется на совместное использование стиральных фабрик. Karatu Coffee Factory - одна из этих моечных станций, входящих в кооператив Gitwe Farmers Cooperative Society. Расположенный в южной части Гатунду, этот завод был основан в 1965 на участке земли площадью 11-акр, обслуживая девять различных кооперативов по всему региону.

У Collaborative Coffee Source есть действительно глубокая статья о кооперативе Gitwe Farmers и фабрике Karatu. здесь.

О ростере:

Five Elephant - это специализированный кофейный завод, пекарня и кафе в Берлине, Германия. Они обладают необходимой страстью к качеству, которое, возможно, отделяет особый кофе от товарного кофе. Но их страсть сочетается с желанием получать кофе таким образом, который учитывает их влияние на окружающую среду и социальное воздействие в сообществах производителей. Это может означать трудные решения, принятые в краткосрочной перспективе, но такие, которые обеспечивают плодотворные, прозрачные и устойчивые отношения с фермерами в течение более длительного периода.

В мае прошлого года мы с Крисом играли в Five Elephant в прошлом году, и его интервью с нами по-прежнему вызывает интересное чтение.

https://baristahustle.com/blogs/subscription/superlatives-five-elephant

Вода:

Это немного другой рецепт, который мы использовали для этого кофе, подчеркивая сочность мармелада этого кофе вместе с тушеными фруктами, немного увеличивая соотношение буферов и минералов в целом. Голова здесь чтобы сделать концентраты для этого рецепта воды Five Elephant:

  • 62.5g Buffer
  • 30.5g Mg
  • 907g DI вода

Руководство по варке:

После прослушивания нашего собственного Джереми, здесь, в BH, никогда хватит говорить о кофейник кофе - мы наконец позволили ему составить руководство по вареву для одного.

Джема турка для кофе-Вендельхофф Рецепт

метод

Добавьте молоть и воду в кофейник и взбить молоть в холод эмульсия в течение примерно 20 секунд. Поместите кофейник на варочную панель и следить за температурой. Используйте высокую температуру. Примечание: если у вас есть традиционная медь кофейник, это не будет работать на индукционной плите. Кроме того, вы можете использовать газовую горелку или песочный нагреватель.

Некоторые температурные датчики могут потерять кофейник окружающей среды, особенно когда начинают образовываться пузырьки. Как страховой полис, если вы удалите содержимое варева из кофейник до того, как он закипит, вы получите приличный напиток. Хотя кофе, кажется, кипит, средний пульпа температура не достигнет 100 ° C. Для достижения наилучших результатов с точным зондом, подождите, пока пульпа проходит 90 ° C, чтобы удалить кофейник, Это займет около 90 секунд с индукционной варочной панелью, настроенной на 240 ° C.

Непосредственно перед тем, как кофе переполнится или ваши отчеты о прочтении 94 ° C (что бы ни случилось в первую очередь) передают содержимое кофейник в V60, загруженный предварительно промытой фильтровальной бумагой - вы можете назвать этот процесс «полировкой», но его собственное имя - Wendelhoff. Вы можете остановить просадку в определенное время, например, около секунд 60, но это не является абсолютно необходимым. Остальная часть варева обычно тоже имеет прекрасный вкус, вы просто добьетесь экстракции на полпроцента, если подождете немного дольше.

Этот метод приготовления кофе удивительно устойчив к чрезмерной экстракции и обеспечивает шелковистый вкус эспрессо вкусового и очень долгое послевкусие. Пять слонов Karatu AA в 3.5% силы имели вкусового яблочного сока сконцентрировать с большим количеством классического качества Ribena мы ассоциируемся с лучшими кенийцами.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это делается!

Дайте нам знать, как вы идете в комментариях ниже!

Абонемент Barista Hustle Superlatives - это ежемесячная доставка красивых, специальных и интересных сортов кофе от ростеров и ферм со всего мира.

Мы упаковываем кофе в небольшие пакеты 70-100g (в зависимости от стоимости, редкости и поставок) и отправляем его подписчикам 800 + в более чем 40 странах.

Никаких затрат на доставку, просто вкусный кофе каждый месяц, прямо к вашему почтовому ящику.

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) или подписаться на подписку.

Узнайте о прошлых превосходных степенях здесь.

This week we return to Berlin with one of our favourite roasters, Five Elephant. They’ve got a beautiful Kenyan AA, bursting with orange marmalade goodness, stewed fruits, and a bunch of white grape — or a whole lot of Ribena and apple juice concentrate if you give our brew method a try 😉 

 

You can sign up to receive other rare, unique, and special coffees just like this when you join our Superlatives subscription, or just purchase a one-off bag 

About the coffee:

Variety: SL 34, SL 28, Ruiru 11

Harvest: December 2017

Process: Washed

Drying: Raised Beds

 

Farm location and characteristics:

Country: Kenya

Producers: Gitwe Farmers Cooperative Society

Farm: 600 Gitwe Smallholder Farmers

Region: Gatundu, Thika District, Central Province 

Altitude: 1880 masl

 

We’re so excited to have Five Elephant back with a stunning sophomore effort. Asking them to return to showcase this stunning Kenyan was always a no-brainer. Here’s some extra info below on the farm where this coffee was produced, along with a bit about Five Elephant, and a crispy brew guide where you can try out something a little different. 

 

The farm: 

Gitwe Farmers Cooperative Society is a group of smallholder coffee farmers. Individually they may have only a small amount of coffee to sell, ranging from just a few bags, but collectively (there are 600 smallholder farmers in this co-op) they make up a considerable economic unit. As a unit, the Gitwe Farmers co-op sells the coffee on behalf of the smallholders. In Kenya, this is democratically operated organisation, run and organised by the farm producers, who are also members. 

Part of the economics with co-ops also extends to the shared use of washing factories. Karatu Coffee Factory is one of these wash stations affiliated with the Gitwe Farmers Cooperative Society. Located in Gatundu South, this factory was established in 1965 on an 11-acre piece of land, serving nine different co-ops around the area.

Collaborative Coffee Source have a really in-depth article about Gitwe Farmers Cooperative Society and the Karatu Factory here. 

About the roaster:

Five Elephant is a specialty coffee roastery, bakery and cafe in Berlin, Germany. They have the requisite passion for quality that perhaps separates specialty coffee from commodity coffee. But their passion is matched with a desire to source coffees in a way that’s mindful of their environmental influence and social impact within the producing communities. This can mean hard decisions made in the short term, but ones that enable fruitful, transparent, and sustainable relationships with farmers over a longer period. 

We sat down with Kris from Five Elephant last year in May, and his interview with us still makes for some fascinating reading. 

https://baristahustle.com/blogs/subscription/superlatives-five-elephant

The water:

It’s a slightly different recipe we used for this coffee, highlighting the marmalade juiciness of this coffee along with the stewed fruits, upping the buffer ratio a little and the minerals in general. Head here to make the concentrates for this Five Elephant water recipe:

  • 62.5g Buffer
  • 30.5g Mg
  • 907g DI water

 

The brew guide:

After listening to our very own Jeremy, here at BH, never stop talking about cezve coffee — we finally let him make a brew guide for one. 

 

Jem’s Cezve-Wendelhoff Recipe

  • Brew Ratio: 12g:100g
  • Temperature: Start temp 20°C, End temp 94°C
  • Contact time: 3 Minutes
  • Grind Setting: 1.0 on the EK43

Method

Add the grinds and water into the cezve and whisk the grinds into a cold emulsion for around 20 seconds. Place the cezve onto a hob and monitor the temperature. Use a high heat setting. Note: if you have a traditional copper cezve, it won’t work on an induction hob. Alternatively, you can use a gas burner or a sand heater.  

Some temperature probes can go a little haywire in the cezve environment, especially when bubbles begin to form. As an insurance policy, so long as you remove the contents of the brew from the cezve before it boils over, you will get a decent brew. Even though the coffee appears to be boiling, the average slurry temperature won’t reach 100°C. For best results with an accurate probe, wait until the slurry passes 90°C to remove the cezve. This will take around 90 seconds with an induction hob set to 240°C. 

Just before the coffee overflows or your reading reports 94°C (whatever happens first) transfer the contents of the cezve into a V60 loaded with a pre-rinsed filter paper — you may call this process ‘polishing’ but its proper name is the Wendelhoff. You can choose to arrest the drawdown at a fixed time e.g. around 60 seconds but this is not absolutely necessary. The remainder of the brew usually tastes great too, you will just achieve a half a percent higher extraction if you wait a little longer. 

This brew method is surprisingly resistant to flavours of over-extraction and delivers a silky espresso like mouthfeel and a very long finish. The Five Elephant Karatu AA at 3.5% strength had a mouthfeel of apple juice concentrate with lots of the classic Ribena quality we associate with the best Kenyans.

Watch the video below to see how it’s done! 

 

Let us know how you go in the comments below! 

 

The Barista Hustle Superlatives subscription is a monthly delivery of beautiful, special, and interesting coffees from roasters and farms all over the world.

We package up the coffee into small 70-100g bags (depending on cost, rarity, and supply) and send it to 800+ subscribers in over 40 countries.

No shipping costs, just delicious coffee every month, straight to your letterbox.

Order yourself a bag here (if available still!) or sign up for the subscription.

Learn about past Superlatives here.