изображение загрузчика

Kedamai Lot #07

Мануфактура начала сотрудничать с кооперативным союзом Ката Мадуга в прошлом году. Розничное предложение мануфактуры с ручной печатью включает два лота от Kedami. После того, как они приняли участие во всех предложениях Ката Мадуги, они говорят нам: «некоторые из них были незамедлительными. прежде всего Kedamai Lot #7… [этот лот] особенно проверял все характеристики того, что мы ищем, когда искал от Джиммы: чистый, свежий, с разрывными цветочными и мягкими кислотность«.

«Это был первый год производства стиральной станции Kedamai в составе кооператива Kata Maduga, и мы чувствуем большую честь поделиться с вами их изысканным кофе. Ожидайте нотки черной смородины, ассамского чая, клементина, зеленого винограда, сочного Ощущения во рту из этого эксклюзивного предложения.

Стиль жарки нацелен на множество разработок, он отличается сладостью и телом, которое, как мы чувствуем, позволяет полностью погрузиться в пиво. Вот как мы варили его сегодня в штаб-квартире BH.

Метод кувшина

температура: 99 ° C
доза: 34g
Заваривать воду: 500g
Время контакта: 8-10 минут
Настройка размола: Для больших объемов варки, вам нужно будет размолоть немного грубее, потому что они будут охлаждаться медленнее. Для этого размера мы заземлим более грубое касание, чем в области вашей чашки настройка помола.

Метод кувшина отражает метод купирования практически во всех отношениях. Разница в том, что он безгранично масштабируется. Этот метод может заваривать литры кофе сразу. Если вы решили варить огромные партии этим методом, вы можете отказаться от заваривать воду температура соответственно. Это потому, что скорость добычи будет снижаться медленнее, когда есть больше термическая масса.

Добавьте сухое измельчение к основанию вашей французской прессы, затем добавьте все заваривать воду в быстром потоке, достаточном для насыщения всех помолов одновременно. Точно так же, как мы делаем, когда готовим чашку, мы оставляем корку кофе на четыре минуты.

Разбейте кору, помешивая прямо к основанию французской прессы около восьми раз. С помощью ложки или шпателя мы двигаемся с севера на юг движением с двумя или тремя повторениями, после чего следует то же движение с востока на запад.

После ломая корудайте кофе постоять еще от четырех до шести минут, чтобы дать настояться ликеру. Затем в том месте, где вы обычно начинаете пить кофе, аккуратно декантируйте свой кувшин в чашки и делитесь ими. Сегодня мы действительно получили весь тот виноградный и нынешний вкус, который люди из Мануфактуры копают с длинной сладкой сладостью мускадо.

preloder

Kedamai Lot #07

 

Manufactory began working with Kata Maduga Cooperative Union last year. Manufactory’s radiantly hand printed retail offering includes two lots from Kedami. After cupping their way through all of Kata Maduga’s offerings, they tell us, ‘a few were immediate stand-outs; most notably Kedamai Lot #7 … [this lot] particularly checked all the characteristics of what we look for when sourcing out of Jimma: clean, crisp, with bursting florals and mellow acidity.’

‘This was the first year of production for Kedamai washing station as part of the Kata Maduga Cooperative and we feel so privileged to share their exquisite coffees with you. Expect notes of Black Currant, Assam Tea, Clementine, Green Grape, Juicy Mouthfeel from this exclusive offering.’

The roasting style has targeted lots of development, featuring sweetness and body which we feel lends itself to full immersion brewing. Here’s how we brewed it today at BH HQ.

 

Jug Method

Temp: 99°C
Dose: 34g
Brew Water: 500g
Contact Time: 8-10 minutes
Grind Setting: For large brew volumes, you’ll need to grind a little coarser because they will cool down more slowly. For this size, we ground a touch coarser than in the region of your cupping grind setting.

The jug method mirrors the cupping method in almost every respect. The difference is that it is limitlessly scalable. This method can brew litres of coffee at once. If you do choose to brew huge batches with this method, you may want to drop the brew water temperature accordingly. This is because the rate of extraction will decline more slowly where there’s more thermal mass.

Add the dry grinds to the base of your French press, then add all the brew water in a rapid flow that is sufficient to saturate all the grinds simultaneously. Just like we do when we prepare a cupping, we leave the crust of coffee to stand for four minutes.

Break the crust by stirring right to the base of the French press around eight times. With the help of a spoon or spatula, we stir from north-south motion with two or three repetitions, followed by the same motion from the east-west.

After breaking the crust, leave the coffee to stand for another four to six minutes to allow the brew liquor to clarify. Then at the point where you might normally begin to cup a coffee, gently decant your jug coffee into cups to share around. Today, we really got all that grape and current flavour that the folks from Manufactory are diggin’ with a long muscovado sugary sweetness.