изображение загрузчика

В этом месяце мы направляемся в Соединенное Королевство с Climpson & Sons. Находясь в Лондоне, они поджарили вкусный натуральный пакамара из кафе Granja La Esperanza в Колумбии. Это все ананас, малина и какао, невероятно вкусная версия этого удивительного боба.

Вы можете подписаться на получение других редких, уникальных и специальных сортов кофе, как это, когда вы присоединяйтесь к нашей превосходной подпискеИли просто купить одноразовую сумку.

О кофе:

Имя: Лас Маргаритас Пакамара

Урожай: поздний 2017

Сорт: Pacamara

Процесс: Естественный

Расположение фермы и другие характеристики:

Страна: Колумбия

Регион: Кайседония, Валье-дель-Каука

Производитель: Café Granja La Esperanza

Ферма: Лас Маргарита

Высота над уровнем моря: 1,500 - 1,700 masl

Нам повезло, что Climpson & Sons написали нам кучу полезной информации об этом кофе. Спасибо, Климпсонс! И наслаждайтесь чтением!

Производитель и ферма:

Ригоберто Эррера и команда Café Granja La Esperanza всемирно известны своей приверженностью качеству, инновациям и устойчивости. Наблюдение за управлением пяти соседних ферм дает им уникальную возможность адаптировать свое производство к разным микроклиматам, сортам и методам обработки этих ферм.

История экспериментирования была ключевой частью семейной истории Herrera, три поколения которой теперь несут ответственность за привнесение в них новых сортов и идей. В более поздние времена они установили тенденции в отрасли, работая за пределами типичных процессов промывки и создавая новые сорта. Это современное исследование можно отнести к периоду в середине 2000, когда команда отправилась в Панаму, чтобы расширить свои знания в области обработки и агрономии. После размещение первые в наградах «Лучший из Панамы», они явно были готовы к чему-то и вернулись в Колумбию с некоторыми из первых семян гейши, которые будут там коммерчески внедрены.

Чтобы не позволить модным сортам и конкурентам бариста полностью украсть момент, Café Granja La Esperanza осознает, что устойчивое производство и защита окружающей среды будут настоящей мерой длительного успеха. Команда постоянно инвестирует в будущее кофе, пробуя новые подходы и практики в агрономии. В дополнение к сокращению использования воды, они отводят участки для сохранения и сознательно заботятся о сотрудниках, чтобы сохранить экологические и социальные баланс.

Больше об истории, инновациях и миссии Granja La Esperanza можно найти здесь.

Отношения и импортер:

Специальный кофе - это то, что позволяет клиентам ближе познакомиться с историей - происхождением, производителем и опытом, который делает каждый кофе таким особенным в первую очередь. Как компания среднего размера, наша основная задача в Climpson & Sons - это постоянное качество обжарки, превосходное гостеприимство и наше собственное местное сообщество. Несмотря на то, что отрасль любит говорить о прямой торговле, важно также признать работу специалистов-импортеров, помогающих ростерам установить связи с производителями, одновременно заботясь о важнейшей логистике и финансировании. Производители также нуждаются в этих импортерах, чтобы убедиться, что у них есть надежный покупатель для ряда различных зеленых качеств каждый год. Это то, для чего они существуют, и когда они правильно выполняют свою роль, они повышают ценность и безопасность цепочки поставок. В этом случае благодарим благородных людей в DR Wakefield.

На протяжении многих лет DR Wakefield помогал нам покупать ассортимент кофе от Café Granja La Esperanza, включая более крупные компоненты для эспрессо, меньшие партии, подходящие для приготовления пива, и экспериментальные сорта для соревнований и специальных мероприятий. Стремясь лучше понять цепочку поставок, процесс и людей, стоящих за этим кофе, ряд сотрудников Climpson & Sons посетили Колумбию. У нашего управляющего директора Николь Феррис приятные воспоминания о ее визите в 2016, и она до сих пор вспоминает, как эта Пакамара была взволнована на столе. Натуральное, которое скрепляло чистые тропические и цветочные ноты - без какого-либо влияния броского брожения - было новым опытом, и Николь открыто приписывает это развитию палитры, которое привело к ней размещение 2nd в 2017 Кубок Великобритании по дегустации.

Кофе: Пакамара

После тщательного сбора и сортировки кофе хранится в бункерах в течение часов 48, а затем медленно высыхает в течение дней 28. Натуральный кофе затем обрабатывается и хранится еще три месяца для стабилизации перед экспортом.

У самого боба действительно интересная история. Как гибрид, сорт был создан Сальвадорским институтом исследований кофе (ISIC) в 1958. Как следует из названия, этот гибрид представлял собой нечто среднее между естественной мутацией из сорта бурбона, названного Pacas, и мутацией сорта Typica, названной Maragogype. И так родилась «Пакамара».

Perfect Daily Grind есть немного классная дополнительная информация об этом гибриде здесь.

Ростер: Климпсон и сыновья:

Climpson & Sons, родившиеся в 2002, являются пионерами развивающейся лондонской кофейни. Мы стремимся продолжать добывать, жарить и готовить лучшие сорта кофе из сердца восточного Лондона. Наш ассортимент кофе с эспрессо и с фильтром одного источника отражает то, что мы делаем: безграничное исследование возможностей вкуса.

Наша философия сорсинга в первую очередь направлена ​​на вкус и качество, опираясь на устойчивый и этический облик. Мы стремимся работать со многими одними и теми же производителями каждый год, чтобы кофе, который мы жарим и продаем, имел характер и прозрачную историю.

Жаркое:

Весь кофе Climpson & Sons обжаривается на нашей Loring S35 Kestrel, цель которой состоит в том, чтобы равномерно развить присущую каждому кофе сладость, подчеркивая ясность и баланс, В рециркуляции горячего воздуха Loring обеспечивает очень быстрое и хорошо растворимое жаркое. Ни один кофе не является тем же самым, поэтому мы адаптируем наш подход к обжарке, чтобы удовлетворить уникальные аспекты каждого из них.

Для этой партии Pacamara мы обжарили партии размером 15kg всего за несколько минут 8 со временем разработки 17.4% (время послепервая трещина).

Снижение скорости роста всегда является целью игры. Мы достигаем пикового тепловыделения в самом начале жаркого и оттуда только уменьшаем горелку интенсивность как кофе входит в и через первая трещина.

Вода:

Как мы знаем, вода может иметь все значение, поэтому для сравнения мы собрали чашку и сравнили с несколькими различными водными рецептами.

Надежный водный рецепт Barista Hustle Hendon #6 предлагает идеальную отправную точку для balanced варить и подходит широкому кругу пивоваренных устройств. Отправляйся сюда, чтобы приготовить концентраты и найти рецепт.

Для тех, кто хочет экспериментировать дальше, мы нашли более мягкие рецепты воды (с меньшим количеством буфера), чтобы предложить более яркие кислотность и хорошо работать в течение более длительного времени варки.

Руководство по варке:

У нас есть два руководства по приготовлению этого кофе, оба в видео ниже.

Вот подробности:

Рецепт варки Калиты - Чемпион 2018 UKBrC Лиза-Лаура Верхест

  • 18g кофе / общая вода 300g
  • Начальное цветение воды 70g в течение секунд 34
  • Трижды перемешайте, чтобы обеспечить равномерное покрытие и извлечение.
  • Залейте всю оставшуюся воду круговыми движениями до 300g
  • Хороший маленький Rao-водоворот и кран, чтобы гарантировать, что кофейная кровать успокоится

Aeropress Brew Recipe - Чемпион Великобритании по аэропрессу Мэтью Рэнделл

  • 26g кофе / 98 ° C вода / перевернутый Aeropress
  • Добавить 175g воды / размешать 4 раз
  • В 1: 15 привинтить крышку фильтра, перевернуть и погрузить в течение 20 секунд
  • Декантируйте и добавляйте дополнительную воду для разбавления до желаемой прочности / экстракции.
  • Мэтт пошел в итог вес напитка 210g и судьи думали, что это было довольно хорошо

Дайте нам знать, как вы идете со своим варевом в комментариях ниже!

Абонемент Barista Hustle Superlatives - это ежемесячная доставка красивых, специальных и интересных сортов кофе от ростеров и ферм со всего мира.

Мы упаковываем кофе в небольшие пакеты 70-100g (в зависимости от стоимости, редкости и поставок) и отправляем его подписчикам 800 + в более чем 40 странах.

Никаких затрат на доставку, просто вкусный кофе каждый месяц, прямо к вашему почтовому ящику.

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) или подписаться на подписку.

Узнайте о прошлых превосходных степенях здесь.

preloder

This month we head to the United Kingdom, with Climpson & Sons. Based in London, they’ve roasted a tasty Pacamara natural from Café Granja La Esperanza in Colombia. This is all pineapple, raspberry, and cacao, an incredibly delicious version of this amazing bean. 

You can sign up to receive other rare, unique, and special coffees just like this when you join our Superlatives subscription, or just purchase a one-off bag. 

About the coffee:

Name: Las Margaritas Pacamara

Harvest: Late 2017

Varietal: Pacamara

Process: Natural

  

Farm location and other characteristics:

Country: Colombia 

Region: Caicedonia, Valle del Cauca

Producer: Café Granja La Esperanza

Farm:  Las Margaritas

Altitude: 1,500 – 1,700 masl

 

We were fortunate enough to have Climpson & Sons write up a bunch of cool info for us on this coffee. Thanks Climpsons! And enjoy the read! 

 

The producer and farm:

Rigoberto Herrera and the team at Café Granja La Esperanza are internationally renowned for their commitment to quality, innovation and sustainability. Overseeing the management of five neighbouring farms affords them the unique opportunity to tailor their production to suit the different micro-climates, varieties, and processing methods of these farms. 

A history of experimentation has been a key part of the Herrera family story with three generations now responsible for bringing new varieties and ideas with them. In more recent times they have set industry trends, working beyond the typical washed processes and pioneering the production of a new range of cultivars. This modern exploration can be attributed to a period in the mid-2000’s where the team took to Panama to further their knowledge in processing and agronomy. After placing first in the Best of Panama awards they were clearly on to something and returned to Colombia with some of the first Geisha seeds to be commercially introduced there. 

Not to let trendy varieties and barista competitors totally steal the moment, Café Granja La Esperanza are aware that sustainable production and environmental protection will be the real measure of lasting success. The team is constantly investing in the future of coffee, trialling new approaches and practices in agronomy. In addition to reducing water use, they are allocating areas to conservation and consciously looking after employees to preserve the ecological and social balance. 

More on the Granja La Esperanza history, innovation and mission can be found here. 

 

The relationship and the importer:

Specialty coffee is all about getting customers closer to the story — the origin, the producer and the experience that makes each coffee so special in the first place. As a medium-sized roasting company our core focus at Climpson & Sons is on consistent roasting quality, outstanding hospitality, and our own local community. As much as the industry loves to talk about direct trade, it is also important to recognise the work of the specialist importers helping roasters build links with producers, while taking care of the all-important logistics and financing. Producers also need these importers to make sure they have a secure buyer for a range of varying green qualities each year. That’s what they are there for and when they fulfil the role correctly, they add value and security to the supply chain. In this case thanks goes to the fine folk at DR Wakefield. 

Over the years DR Wakefield has helped us buy a range of coffees from Café Granja La Esperanza, encompassing larger scale espresso components, smaller lots suited to filter brewing, and experimental varieties for competition and special events. Seeking to better understand the supply chain, process and people behind these coffees, a number of Climpson & Sons staff have visited Colombia. Our Managing Director Nicole Ferris has fond memories of her visit in 2016 and still recalls being blown away by this very Pacamara on the cupping table. A natural that held together clean tropical and floral notes — without any impact of funky ferment — was a new experience and Nicole openly attributes this to the palette development that lead to her placing 2nd in the 2017 UK Cup Tasting Competition. 

 

The coffee: Pacamara

After meticulous picking and sorting the coffee is stored in silos for 48 hours before a slow drying over 28 days. The natural coffee is then hulled and stored for a further three months to stabilise before export.

The bean itself has a really interesting history. As a hybrid, the varietal was created by the Salvadoran Institute for Coffee Research (ISIC) in 1958. As the name might suggest, this hybrid was a cross between a natural mutation from the bourbon varietal, named Pacas, and a mutation of the Typica varietal, named Maragogype. And so was born “Pacamara”. 

Perfect Daily Grind have some cool extra information on this hybrid here. 

 

The roaster: Climpson & Sons:

Born in 2002, Climpson & Sons are pioneers in the evolving London specialty coffee scene. Our ambition is to continue sourcing, roasting and crafting the finest coffees from the heart of East London. Our range of espresso and single origin filter coffees reflects what we do: a boundless exploration of the possibilities of flavour.

Our sourcing philosophy is primarily directed at flavour and quality, underpinned by a sustainable and ethical ethos. We seek to work with many of the same producers each year to ensure the coffees we roast and sell have character and a transparent story.

 

The roast:

All Climpson & Sons coffee is roasted on our Loring S35 Kestrel where the objective is to evenly develop the inherent sweetness in each coffee, highlighting clarity and balance. In re-circulating hot air, the Loring allows for very quick and nicely soluble roasts. No coffee is the same so we adapt our roasting approach to suit the unique aspects of each. 

For this Pacamara lot we roasted batch sizes of 15kg in just over 8 minutes, with a development time of 17.4% (time post-first crack). 

A declining rate of rise is always the aim of the game. We reach our peak heat application early in the roast and from there only reduce the burner intensity as the coffee comes into and through first crack. 

 

The water: 

As we know water can make all the difference so for comparison we have cupped and compared with a few different water recipes.  

The trusty Barista Hustle Hendon Water Recipe #6 offers the perfect starting point for a balanced brew and suits a wide range of brewing devices. Head here to make up the concentrates and find the recipe. 

For those looking to experiment further we have found softer water recipes (with less buffer) to offer a brighter acidity and work nicely over longer brew times. 

 

The brew guide:

We’ve got two brew guides for you for this coffee, both in the video below. 

 

Here are the details:

Kalita Brew Recipe – 2018 UKBrC Champion Lisa-Laura Verhoest 

  • 18g coffee / total 300g water
  • Initial bloom of 70g water over 34 seconds
  • Stir thrice to ensure entirely even coverage and extraction
  • Pour all remaining water in a circular motion up to 300g
  • A nice wee Rao-swirl and tap to ensure coffee bed settles flat

Aeropress Brew Recipe – 2016 UK Aeropress Champion Matthew Randell

  • 26g coffee / 98°C water / Inverted Aeropress
  • Add 175g water / stir 4 times
  • At 1:15 screw on filter cap, invert, and plunge over 20 seconds
  • Decant and add additional water to dilute to desired strength/extraction 
  • Matt went to a total beverage weight of 210g and the judges thought it was pretty good

 

Let us know how you go with your brew in the comments below!

 

The Barista Hustle Superlatives subscription is a monthly delivery of beautiful, special, and interesting coffees from roasters and farms all over the world.

We package up the coffee into small 70-100g bags (depending on cost, rarity, and supply) and send it to 800+ subscribers in over 40 countries.

No shipping costs, just delicious coffee every month, straight to your letterbox.

Order yourself a bag here (if available still!) or sign up for the subscription.

Learn about past Superlatives here.