Есть ли у вас какие-либо рекомендации по уходу за тканевыми фильтрами?

Если вы когда-либо использовали тканевые фильтры, то, вероятно, испытали это: ваши первые несколько варок просто фантастические - насыщенные, с характерным шелковистым оттенком. ощущение во рту, но большая четкость. На следующий день кофе, возможно, все еще хорош, но, возможно, вы чувствуете, что немного потеряли ясность вкуса, и не знаете, почему. Рано или поздно, независимо от того, насколько тщательно вы чистите и храните фильтр, во всех ваших напитках будет заметный запах: несвежие кофейные масла, картонные ноты, возможно, влажная шерсть.

Печальный факт заключается в том, что хлопок, из которого делают тканевые фильтры, плотно прилегает к кофейному маслу и другим ароматическим соединениям. Хлопок состоит из множества тонких целлюлозных волокон, которые состоят из сложной пористой сети целлюлозы. молекулы намотка на полый сердечник (Cotton Incorporated). Это создает большую площадь поверхности и микроскопические пространства внутри волокна - идеально для впитывания жидкостей, в том числе масел. На самом деле хлопок настолько хорошо впитывает масла, что его используют для очистки разливов нефти. (В Сингх, Р. Дж. Кендалл, К. Хейк, С. Рамкумар, 2013 г.).

Как только масла проникают в полые пространства волокон, их становится чрезвычайно трудно удалить. Со временем эти масла становятся прогорклыми, выделяя целый спектр неприятных ароматов, которые могут проникнуть в пиво. Что еще хуже, влажные хлопковые волокна представляют собой отличную среду обитания для колоний бактерий или дрожжей, которые могут образовывать вокруг себя устойчивые пленки, и их практически невозможно уничтожить. Если оставить его сохнуть, вкус только ухудшится, так как при большем контакте с воздухом масло станет прогорклым еще быстрее.

Это означает, что мы в BH не рекомендуем тканевые фильтры. С точки зрения вкуса одноразовые бумажные фильтры - лучший выбор. Экологический аргумент в пользу тканевых фильтров становится менее сильным, если учесть горячую воду и чистящие химикаты, которые необходимо использовать для их поддержания в хорошем состоянии.

Для сифонных пивоварен, которые поставляются с тканевыми фильтрами, обычно можно купить специальный адаптер, позволяющий использовать бумажные фильтры. Если вам не хватает толстого слоя пива, фильтрованного тканью, мы рекомендуем поэкспериментировать с методами погружения - хороший метод французской прессы может получиться отличный полнотелый, шелковистый напиток.

Если вам абсолютно необходимо использовать тканевые фильтры, тогда необходим хороший метод очистки. Тщательно промойте его под проточной водой, чтобы удалить все твердые частицы кофе, затем погрузите в раствор химического средства для очистки кофе в кипящей воде. После замачивания тщательно промойте в горячей воде и снова замочите в чистой воде, чтобы удалить все следы химикатов. После очистки держите фильтр погруженным в воду в холодильнике, если вы собираетесь его снова использовать (например, в кафе), или в морозильной камере в течение длительного времени. Это максимально увеличит время, которое у вас будет до того, как запах «старого носка» станет очевидным.

 

Вы успешно подписались!

preloder

Do you have any recommendations for the maintenance of cloth filters?

If you’ve ever used cloth filters, then you’ve probably experienced this: your first few brews are fantastic – full bodied, with a distinctive silky mouthfeel, but great clarity. The next day, the coffee is perhaps still good, but perhaps you feel like you’ve lost a little flavour clarity, and are not sure why. Sooner or later, no matter how carefully you’re cleaning and storing the filter, there’s a definite taint an all your brews: stale coffee oils, cardboardy notes, perhaps wet wool.

The sad fact is that the cotton used to make cloth filters clings tightly onto coffee oils and other flavour compounds. Cotton is made of many thin cellulose fibres, which consist of a complex, porous network of cellulose molecules winding around a hollow core (Cotton Incorporated). This creates lots of surface area and microscopic spaces within the fibre – ideal for absorbing liquids, including oils. In fact cotton is so good at absorbing oils, it’s used to clean up oil spills (V Singh, RJ Kendall, K Hake, S Ramkumar, 2013).

Once oils penetrate into the hollow spaces in the fibres, they’re extremely difficult to remove. Over time, those oils become rancid, releasing a whole spectrum of unpleasant flavours that can make their way into the brew. Worse still, the wet cotton fibres make an excellent habitat for bacterial or yeast colonies, which can form resistant films around themselves and become almost impossible to eradicate. Leaving it to dry just makes the flavour worse, as with greater exposure to air the oils will go rancid even more quickly.

This means that we at BH don’t recommend cloth filters. From a flavour point of view, disposable paper filters are the way to go. The environmental argument in favour of cloth filters is less strong when you consider the hot water and cleaning chemicals you have to use on them to keep them in good condition.

For syphon brewers that are supplied with cloth filters, you can usually buy a special adaptor that allows you to use paper filters. If you miss that thick body of a cloth filtered brew, we’d suggest experimenting more with immersion methods – a good French Press method can make an excellent full-bodied, silky brew.

If you absolutely must use cloth filters, then a good cleaning method is essential. Rinse it thoroughly under running water to remove all coffee solids, then soak in a solution of coffee cleaning chemical in boiling water. After soaking, rinse thoroughly in hot water and soak again in just water to remove all traces of chemical. Once clean, keep the filter submerged in water in the fridge if you’re using it again imminently (e.g. in a cafe) or in the freezer for longer periods of time. Doing this will maximise the time you get before that ‘old sock’ flavour becomes apparent.