изображение загрузчика

Нам посчастливилось поделиться некоторыми электронными письмами с Максвеллом Колонна-Дэшвуд, гостевым ростером октябрьской превосходной степени в этом месяце (Вы можете прочитать больше о «Бобе Слона» здесь!Он поделился некоторыми действительно классными идеями о происхождении Colonna, об искусстве и бизнесе, а также об общем мировоззрении Colonna. Мы немного отредактировали для ясности, но оставили большинство нетронутыми.

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) превосходной степени этого месяца, или подписаться на подписку.

Путешествие Максвелла в мир кофе началось с того, что он подумал о кофе и о том, на что он способен.

«Я родом из семьи Арти. мой отец скульптор и мое первое настоящее призвание - портретная живопись, разнообразная живопись и рисование. Я работал в гостеприимстве на стороне, чтобы дополнить художественные работы. Художественные работы начали сниматься, и мне пришлось бросить работу в барах и ресторанах ».

«Я скучал по ним - искусство было слишком одиноким для меня, и я лично находил, что гостиничный бизнес увлекателен. Я подумал, что они могут быть очень креативными и по-другому привлекать художественные работы ».

Примерно в это же время Максвелл встретил свою жену Лесли, и они решили отправиться в путешествие. В 2007, после шести месяцев в Индии, они оказались в Мельбурне по рабочей визе.

«Я устроился на работу в кафе / конференции на Коллинз-стрит и быстро обнаружил, что от меня ожидают, что я приготовлю кофе по определенным стандартам. В любом случае, это не была специализированная кофейня, но я должен был овладеть молоком, несколькими напитками и тому подобным. Регулярник увидел, что меня интересует кофе, и предложил мне проехать несколько кварталов до места, называемого Брат Баба Будан. Моя жена работала в нескольких дверях, и мы встретились на обед, чтобы проверить это.

«Меня приветствовала дружелюбная женщина, украшенная ползающей кофейной травой на одной ноге, и меня спросили, не хочу ли я попробовать эспрессо одного происхождения. Он был из Кении и имел ноты аромата свежей клубники и ванили. В то время это было очень чуждо мне - я работал с эспрессо-смесью «Супремо» и почти не представлял происхождение кофе и его потенциал как кулинарного шедевра ».

«Эта чашка кофе взорвала меня и мою жену. Внезапно наши умы забежали с вопросами. На следующий день я сменил работу, и мы решили выяснить, почему этот кофе был таким другим. Мы провели выходные, исследуя Мельбурнские кафе и ростеры. Я работал на высоких ролях в Barista и остался после работы, чтобы использовать оборудование, дегустировать различные сорта кофе и исследовать технику. Желание понять кофе и стать лучшим бариста означало читать блоги, журналы и проходить курсы кофе с австралийским чемпионом бариста. Мы быстро поняли, что кофе - это то, с чем мы хотели работать; идеальный объект для использования нашей любви к гостеприимству и творчеству ».

Максвелл и Лесли вернулись в Великобританию, где они начали бизнес мероприятий, подавая кофе на музыкальных фестивалях и мероприятиях по всей стране. Это было весело - и успешно - но они быстро поняли, что это ограничивает их способность общаться с людьми, имеющими отношение к кофе и его вкусу: «Кто может обвинить людей в отсутствии интереса к 5am по утрам, танцуя вдали»?

Они продали бизнес и искали в Великобритании, чтобы открыть магазин. «В то время мы базировались на Южном побережье и искали подходящее место, где мы могли бы стать специальным местом для кофе. Мы остановились на Бате, небольшом городе, широко известном благодаря Джейн Остин и римским баням. На первый взгляд, это не может быть естественным местом для открытия кофейной Мекки. Тем не менее, Бат имеет плотную планировку центра города, до которой можно дойти пешком, что позволяет нам немного расставить наш магазин, в то же время по-прежнему легко найти и дойти до него. Большая часть местной экономики - это современные технологические и медийные компании. Прибавьте к этому два великих университета и Бристоль за десять минут езды на поезде - и у нас будет дом Колонны ».

Начав с небольшого магазина «в мельбурнском стиле», они жили в маленькой квартире наверху и создали последователей. «Но мы также поняли, что произошел разрыв, что наша страсть и интерес к кофе не были ясны, и что нас больше считают маленьким местным независимым кафе».

Оттуда они переехали в свое нынешнее пространство, бывшую художественную галерею, с четким видением, как использовать пространство и оформить магазин таким образом, чтобы он им помог. Тот, который будет влиять на ожидания и подготовить почву для клиентов и посетителей. Они были там уже шесть лет, и это продолжает оставаться центром бизнеса.

Примерно в это же время Максвелл начал принимать участие в конкурсах бариста, открывая всевозможные возможности для сотрудничества и исследования, а также помогая целям магазина. Колонна сотрудничал с Университетом Бата и Кристофером Хендоном над тем, что станет Вода для кофе. «Сейчас мы участвовали в трех опубликованных работах и ​​работаем над документом по устойчивому развитию для нашего четвертого».

«Мы открыли монастырь два года назад, и это в значительной степени приближает вас к современности».

Вспоминая рутину бариста в UKBC, Максвелл говорит: «Речь шла о том, как в кофейнях, специализирующихся на специализированном кофе, слишком снисходительны, и как они должны быть более ориентированы на клиента. После этого я взял интервью у конкурента, и мне пришлось его править, потому что я вижу это по-другому, но это была не моя рутина и не время проповедовать ».

«Я думаю, что то, что было помечено как баловство, в данном случае, может фактически быть ядром бизнеса. Это может быть страсть бизнеса и привлекательность для клиентов. Я бы сказал, что Colonna - и магазин, и магазин - действительно потворствуют себе, потому что мы создали бизнес, в котором мы можем беспрепятственно исследовать кофе ».

Возвращаясь к истокам «Колонны», Максвелл продолжает: «Я полагаю, что именно отсюда приходит мой художественный фон: вы бы не пошли на выставку и не сказали, что проблема с этой выставкой в ​​том, что эта работа - все о том, что хотел создать художник». , Конечно, это. Проблема в том, что если никто не находит работу этого художника неотразимой или резонансной - тогда они не зарабатывают денег ».

«Колонна была основана на убеждении, что есть большая потенциальная аудитория, которая приедет и примет участие в нашей страсти, которая заключается в нашем приготовлении кофе».

«Основание Colonna означает, что мы можем предложить страстным кофейным людям компанию, частью которой они действительно могут исследовать свои интересы. Это не только потому, что мы покупаем и подаем кофе так, как нам хочется, но и потому, что мы создали клиентскую базу, состоящую из активных клиентов, которые разделяют наши интересы. С точки зрения гостеприимства и привлечения клиентов нет ничего лучше ».

Продолжая, я спрашиваю, есть ли в компании «философия»?

"Вот это да! На этот вопрос практически невозможно ответить кратко или легко. Я и команда провели целое утро, обсуждая этот вопрос. В компании наверняка много философии! У нас действительно сильная культура с небольшой командой высоко мотивированных заинтересованных людей, которые разделяют наше видение. Интересно, что видение не является манифестом или чем-то подобным. Я считаю, что культура нашей компании носит поведенческий характер. Конечно, у нас есть основные ценности, которые вы ожидаете - исключительный кофе, подлинность, качество, прозрачность и т. Д. - но они не уникальны в кофе ».

«Я думаю, вы видите философию компании в деталях ее деятельности. Я думаю, легче понять, кто мы, глядя на то, что мы сделали, и что мы продолжаем делать с кофе ».

«Как компания, мы занимались различными аспектами кофе. Это было определенно потрясающее время, чтобы принять участие, и это продолжает быть захватывающим пространством. Я нахожу кофе интересным баланс между поиском неподвластного времени подлинного качества кофе, сочетающегося с интересом к новым идеям, с подрывным и инновационным мышлением ».

«Это определенно баланс мы исследуем в Колонна. Мы не стремимся делать что-то новое ради этого. Мы очарованы деталями, но мы не хотим быть настолько ослепленными этим, что мы теряем фокус на целом. Интересно, что как сообщество по всему миру кофе всегда стремится исследовать и совершенствовать. Единственный раз, когда это проигрывает баланс для меня это когда кофе преподносится как нечто, требующее полного переосмысления; то, что компания собирается революционизировать или изобретать заново. Для меня все мы опираемся на плечи многих других, которые были до нас ».

«Мы всегда стремимся упростить вещи, которые неоправданно сложны, но мы также стремимся распознавать, когда что-то сложно, и мы не стремимся бесполезно замять это. В большинстве случаев есть желание всегда иметь ответ, и Колонна основана на идее не утверждать ответы там, где их нет ».

«В основе того, что мы делаем, лежит страсть к опыту клиентов и твердое убеждение, что специальный кофе - не единственная сфера инициированного гика, а кулинарный спектакль, которым многие люди будут наслаждаться и увлекаться, если рассказывание историй и коммуникация правильно."

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) или подписаться на подписку.

Абонемент Barista Hustle Superlatives - это ежемесячная доставка красивых, специальных и интересных сортов кофе от ростеров и ферм со всего мира.

Мы упаковываем кофе в небольшие пакеты 70-100g (в зависимости от стоимости, редкости и поставок) и отправляем его подписчикам 800 + в более чем 40 странах.

Никаких затрат на доставку, просто вкусный кофе каждый месяц, прямо к вашему почтовому ящику.

Узнайте о прошлых превосходных степенях здесь.

preloder

We were lucky enough to share some emails back and forth with Maxwell Colonna-Dashwood, the guest roaster for this month’s October Superlatives (you can read more about the “Elephant Bean” here!) He shared some really cool insights on the origins of Colonna, art and business, and the general worldview of Colonna.WeI’ve edited lightly for clarity but left most intact. 

Order yourself a bag here (if available still!) of this month’s Superlatives, or sign up for the subscription.

Maxwell’s journey into the world of coffee began with an about turn on how he thought about coffee and what it was capable of. 

“I come from an Arty household. My father is a Sculptor and my first real vocation was portraiture, assorted painting, and drawing. I worked hospitality jobs on the side to supplement the artwork. The artwork began to take off and I had to give up the jobs in bars and restaurants.” 

“I missed them — art was too solitary for me and I personally found hospitality businesses fascinating. I thought they could be very creative and engaging in a different way to the artwork.” 

Around this time Maxwell met his wife Lesley, and they decided to travel. In 2007, after six months in India, they ended up in Melbourne on a work visa.

“I got a job in a cafe/conference on Collins Street and quickly found I was expected to make coffee to a certain standard. It was not a specialty coffee shop by any means, but I had to master milk and multiple drinks and the like. A regular could see I was interested in coffee and suggested I head up a few blocks to a place called Brother Baba Budan. My wife was working a few doors down and we met up for lunch to go check it out.

“I was greeted by a friendly lady adorned with a crawling coffee plant tattoo up one leg, and was asked if I would like to try the single origin espresso. It was from Kenya and had flavour notes of fresh strawberry and vanilla. At this point in time, this was very alien to me — I was working with an espresso blend called “Supremo” and had little idea of coffee’s origins and its potential as a culinary masterpiece.” 

“That cup of coffee blew me and my wife away. Suddenly our minds were racing with questions. I changed jobs the next day and we set about discovering why this coffee was so different. We spent weekends exploring Melbourne cafes and roasters. I worked in high pace Barista roles and stayed after work to use the equipment, tasting different coffees and exploring technique. A hunger to understand coffee and to be the best barista meant reading blogs, magazines and taking coffee courses with the Australian barista champion. We quickly knew coffee was what we wanted to work with; the perfect entity to utilise our love of hospitality and creativity.” 

Maxwell and Lesley headed back to the UK where they started an events business, serving coffee at music festivals and events around the country. It was fun — and successful — but they quickly realised it limited their ability to engage with people around coffee and its flavour: “Who can blame people for a lack of interest at 5am in the morning, dancing away.”  

They sold the business and searched the UK to open a shop. “We were based on the South Coast at the time and were looking for the right location where we could be a speciality coffee destination. We settled on Bath, a small city known widely for Jane Austen and Roman baths. On the face of things, this may not be a natural location to open a coffee mecca. However, Bath has a dense city centre layout that is all walkable by foot, allowing us to place our shop slightly out the way, whilst still being really easy to find and walk to. The biggest part of the local economy is actually modern tech and media companies. Add to this two great universities and Bristol a ten-minute train ride away —  and we had the home of Colonna.” 

Starting off as a small shop “much in the Melbourne understated style”, they lived in the small flat above and built up a following. “But we also realised there was a disconnect, that our passion and interest in coffee wasn’t clear, and that we are seen more as a little local independent cafe.” 

From there they moved to their current space, formerly an art gallery, with a clear vision to use the space and design the store in a way that would help them. One that would influence expectations and set the stage for customers and visitors. They’ve been there for six years now and it continues to be the hub of the business. 

Around this time Maxwell started taking part in barista competitions, opening up all sorts of avenues for collaboration and exploration, whilst also aiding the goals of the shop. Colonna collaborated with Bath University and Christopher H. Hendon on what would become Water For Coffee. “We have been involved in three published papers now, and are working on a sustainability paper for our fourth.” 

“We opened the roastery two years ago and that pretty much brings you up to date.” 

Remembering a barista routine in the UKBCs, Maxwell says: ”It was about how coffee shops in speciality coffee are too self-indulgent, and how they should be more customer focused. I interviewed the competitor afterward and I had to reign it in because I see it really differently, but it wasn’t my routine or my time to preach.” 

“I think what had been labeled as self-indulgence, in this case, can actually be the core of a business. It can be the passion of the business and an attraction for customers. I would say Colonna — both the shop and the roastery — is really self-indulgent, in that we created businesses where we get to explore coffee in an uncompromising way.” 

Circling back to the origins of Colonna, Maxwell continues: “I guess this is where my art background comes in: you wouldn’t go to an exhibition and say the problem with this exhibition is this work is all about what the artist wanted to create. Of course it is. The issue is, if no one finds that artist’s work compelling or resonant — then they make no money.” 

“Colonna was founded on a belief that there is a big potential audience to come and take part in our passion, which is our curation of coffee.” 

“The foundation of Colonna means that we can offer passionate coffee people a company to be a part of where they can really explore their interest. This is not just because we buy and serve coffee in a way we want to, but because we have built a customer base of highly engaged customers who share our interest. From a hospitality and customer engagement point of view, there is nothing better.” 

Pressing on, I ask if there is a “philosophy” behind the company?

“Wow! This is the kind of question we find almost impossible to answer concisely or easily. Myself and the team spent a whole morning discussing this question. There is plenty of philosophy in the company for sure! We have a really strong culture with a small team of highly motivated engaged individuals who share our vision. Interestingly, the vision isn’t a manifesto or any such thing. I think our company culture is behavioral. Sure we have the core values you would expect — exceptional coffee, authenticity, quality, transparency and so on — but these are not unique in coffee.” 

“I think you see the philosophy of a company in the details of what it does. It is easier to get an idea of who we are I think, by looking at what we have done, and what we continue to do with coffee.” 

“As a company, we have been involved in a variety of aspects of coffee. It was definitely an awesome time to get involved and it continues to be an exciting space. I find coffee to be an interesting balance between the search for a timeless authentic quality in coffee, juxtaposed with an interest in new ideas, in disruptive and innovative thinking.” 

“This is definitely a balance we explore at Colonna. We don’t seek to do new things for the sake of it. We are fascinated by the detail, but we don’t want to get so blinded by it that we lose focus on the whole. It is exciting that as a community around the world coffee is about always seeking to explore and improve. The only time this loses balance for me is when coffee is presented as something that needs complete re-thinking; something that a company is going to revolutionise or reinvent. For me, we are all building on the shoulders of many others that came before us.” 

“We are always keen to simplify things that are needlessly complex, but we are also keen to recognise when something is complex and we do not seek to dumb it down unhelpfully. With most things, there is a desire to always have an answer, and Colonna is founded on the idea of not asserting answers where there are none.” 

“At the core of what we do is a passion for customer experience and a strong belief that speciality coffee is not the sole domain of the initiated geek, but a culinary spectacle that many people will enjoy and become engaged by if the storytelling and the communication is right.” 

 

Order yourself a bag here (if available still!) or sign up for the subscription.

The Barista Hustle Superlatives subscription is a monthly delivery of beautiful, special, and interesting coffees from roasters and farms all over the world. 

We package up the coffee into small 70-100g bags (depending on cost, rarity, and supply) and send it to 800+ subscribers in over 40 countries.

No shipping costs, just delicious coffee every month, straight to your letterbox. 

Learn about past Superlatives here.