Почему кофе может сушить рот? Имеет ли это какое-либо отношение к чрезмерной экстракции?

 

Сухость или терпкость?

Ощущение сухости во рту, которое иногда возникает после употребления кофе, правильно называется «терпкость'. Это ощущение сухости и песка на языке - то же самое, что вы чувствуете, когда пьете крепкий черный чай или едите незрелый банан.

В то время как терпкость это ощущение, которое нас здесь интересует, стоит отметить, что есть и другие ощущения, которые можно охарактеризовать как «сухие». Например, белое сухое вино обычно не содержит большого количества танинов, но его называют сухим, потому что оно имеет низкую остаточную сладость. кислотность может вызвать подобное ощущение сморщивания во рту. Однако это можно отличить от терпкость поскольку он не задерживается на языке таким же образом.

 

Что вызывает терпкость?

Терпкий вызвано группой молекулы называемые дубильными веществами и псевдотанинами. Это большое семейство полифенолов, у которых есть одно общее: они связываются с белками в растворе и заставляют их осадок. Когда вы пьете что-то, содержащее танины или псевдотанины, они связываются с белками вашей слюны, заставляя их осадок на свой язык. Это буквально бросает мелкие частицы агрегированного белка на ваш язык, а также устраняет смазывающий эффект белков, оставляя ваш язык сухим и песчаным.

Поскольку дубильные вещества и псевдотанины имеют схожий эффект и оба обнаруживаются во многих тестах на дубильные вещества, оба класса молекулы в кофейной индустрии часто называют танинами, и мы обычно так их называем. Наиболее распространенные примеры этих молекулы Однако в самом строгом смысле слова танины в кофе не содержатся.

Это ощущение обычно неприятно, но небольшая сладость снижает наше восприятие танинов. и вводит их в остаток средств. В небольших количествах танины придают «структуру» и сложность красным винам и, возможно, кофе тоже. Так остаток средств это ключ - и достижение остаток средств все о контроле за добычей.

 

Танины и экстракция

Многие дубильные вещества плохо растворяются в воде, а это значит, что они попадают в кофе только при высокой степени экстракции. Таким образом, в общем, переэкстрагированный кофе будет иметь более высокую долю дубильных веществ и вкус более сухой, чем недоэкстрагированный. Однако самые крупные танины настолько нерастворимы, что попадут в пиво только при очень высокой экстракции, приближающейся к полной экстракции (около 30%).

В типичном пиве или эспрессо более крупные танины извлекаются только около каналов. В канале и вокруг него поток воды может быть настолько большим, что локальная экстракция приблизится к 30%, даже если в целом пиво остается недостаточно экстрагированным. В пиве или эспрессо с каналами вы получите больше танинов из чрезмерно экстрагированных областей вокруг каналов, а также уменьшите сладость от остальной части кофейного ложа, что может сделать танины подавляющими. Это объясняет, почему кофе может быть сухим, даже если ваши показатели экстракции верны.

 

Баланс танинов

Улучшение экстракции поможет ограничить танины в пиве и сохранить их остаток средств. Однако есть несколько других факторов, которые также могут повлиять на наше восприятие танинов. Мы уже упоминали, что сладость снижает восприятие танинов, но, с другой стороны, кислотность и соленость увеличивать восприятие дубильных веществ.

Восприятие танинов также увеличивается при более низких температурах, что является одной из причин того, что многие люди предпочитают немного сахара в своем кофе со льдом, чтобы он успокоился. остаток средств. Кстати, этот эффект также является одной из причин того, что белые вина подают охлажденными, поскольку они обычно содержат очень мало танина.

Наконец, дубильные вещества также частично блокируются от связывания белков в присутствии жиров или масел. Это особенно актуально для эспрессо, где большое количество масел может помочь уменьшить сушащий эффект танинов.

 

Вы успешно подписались!

Why can coffee dry your mouth? Does it have anything to do with over extraction?

 

Dryness – or astringency?

The dry feeling in the mouth that you can sometimes get after drinking coffee is properly called ‘astringency’. This is a dry, sandy feeling on the tongue — the same feeling that you get from drinking strong black tea, or from eating an unripe banana.

While astringency is the sensation we’re interested in here, it’s worth noting that there are some other sensations that can be described as ‘dry’. For example, a dry white wine doesn’t typically contain much tannin, but is called ‘dry’ because it has low residual sweetness — so the acidity can give a similar puckering sensation in the mouth. However, this can be distinguished from astringency as it doesn’t linger on the tongue in the same way.

 

What causes astringency?

Astringency is caused by a group of molecules called tannins. Tannins are a large family of polyphenols, which have one thing in common: they bind to proteins in solution and make them precipitate. When you drink something containing tannins, the tannins bind to proteins in your saliva, making them precipitate onto your tongue. This literally drops small particles of aggregated protein onto your tongue, and also removes the lubricating effect of the proteins, leaving your tongue feeling dry and sandy.

This sensation is generally unpleasant, but a bit of sweetness both reduces our perception of tannins and brings them into balance. In small amounts, tannins bring ‘structure’ and complexity to red wines, and perhaps to coffee too. So balance is the key – and achieving balance is all about controlling extraction.

 

Tannins and extraction

Many tannins are not very soluble in water, which means they only make it into the coffee at high extraction levels. So in general, over-extracted coffee will have a higher proportion of tannins, and taste more dry, than under-extracted. However, the largest tannins are so insoluble that they’ll only make it into the brew at very high extractions, approaching complete extraction (around 30%).

In a typical brew or espresso, larger tannins will only be extracted near channels. In and around a channel, the flow of water can be so great that localised extraction will approach 30%, even if the overall brew remains under-extracted. In a brew or espresso that channels, you’ll get increased tannins from the over-extracted areas around the channels, as well as reduced sweetness from the rest of the coffee bed, which can make the tannins overwhelming. This explains why coffee can be dry even if your extraction numbers are spot on.

 

Balancing tannins

Improving extraction will help limit tannins in the brew and keep them in balance. However, there are a few other factors that can affect our perception of tannins as well. We already mentioned that sweetness reduces the perception of tannins but on the other hand, acidity and saltiness increase the perception of tannins.

Perception of tannins also increases at lower temperatures, which is part of the reason that many people prefer some sugar in their iced coffee to bring it into balance. Incidentally, this effect is also part of the reason that white wines are served chilled, as they typically contain very little tannin.

Finally, tannins are also partially blocked from binding proteins in the presence of fats or oils. This is particularly relevant in espresso, where the high proportion of oils can help reduce the drying effect of tannins.