изображение загрузчика

Задать вопрос

Мы создаем огромную базу данных вопросов и ответов, связанных с кофе, которая называется База знаний. На этой странице вы можете задавать вопросы, и команда BH будет уделять время каждую неделю, чтобы ответить на них. Мы посмотрим на голоса по каждому вопросу, чтобы решить, где мы проводим время. На странице базы знаний вы можете просматривать вопросы, голосовать за оставшиеся без ответа вопросы, чтобы быстрее получать ответы, и читать предыдущие ответы.

Вот несколько советов:

  • При написании названия вопроса, переходите прямо к делу. Тот, кто читает только заголовок, должен понимать хотя бы 80% вопроса.
  • По мере роста базы знаний станет более вероятным, что ваш вопрос уже задан или получен ответ. Они появятся, когда вы напишите свой заголовок. Пожалуйста, проголосуйте за подобные вопросы, чтобы выразить свою заинтересованность, или добавьте комментарии к существующим вопросам, если вашему делу не нужен совершенно новый вопрос.
  • Постарайтесь не быть слишком конкретным. Другие люди могут быть не в той же ситуации, что и вы, что означает, что ваш гиперспецифический вопрос может получить меньше голосов. Держите это общим, где это возможно, чтобы принести пользу наибольшему числу читателей!

[Dwqa подать-вопрос-форма]

Вы успешно подписались!

preloder

Ask a Question

We’re building a giant database of coffee related questions and answers called the Knowledgebase. On this page you can ask questions, and the BH team will devote time each week to answer them. We’ll look at the votes on each question to decide where we spend our time. On the knowledgebase page you can browse questions, vote on unanswered questions to get answers sooner, and read through previous answers.

Here’s some tips:

  • When writing your question title, get straight to the point. Someone reading only the title should understand at least 80% of the question.
  • As the knowledgebase grows, it will become more likely that your question is already asked or answered. They will appear as you write your title. Please vote on similar questions to express your interest, or add comments to existing questions if your case doesn’t need a whole new question.
  • Try not to be too specific. Other people might not be in the exact same situation as you, which means your hyper-specific question may get less votes. Keep it general where possible to benefit the largest number of readers!

[dwqa-submit-question-form]