изображение загрузчика

В этом месяце мы остановились в Коста-Рике, но перенесли обжарку в Италию. Франческо Санапо из Дитта Артиджанале жарит в этом месяце, заботясь об «El Diamante», уникально анаэробном обработанном кофе от Carlos Fernandez Morera, в западной долине Коста-Рики. Это очень крутой и очень захватывающий кофе, полный специй, сладости и яблочного пирога.

Вы можете подписаться на получение других редких, уникальных и специальных сортов кофе, как это, когда вы присоединяйтесь к нашей превосходной подпискеИли просто купить одноразовую сумку.

О кофе: «Эль Диаманте»

Урожай: 2017

Сорт растений: Caturra и Red Catuaí

Процесс: анаэробный / полностью вымытый

Метод сушки: высушенные на солнце на двориках, а затем поднятые кровати

Расположение фермы и другие характеристики:

Производитель: Карлос Фернандес Морера

Страна: Коста-Рика

Происхождение: Западная долина, Сан-Рафаэль-де-Сан-Рамон, Алахуэла

Высота над уровнем моря: 1100 - 1350 masl

Почва: вулканический суглинок

Размер фермы: гектар 14

Боб: Катурра и Красный Катуай

Генетика Catuaí восходит к скрещиванию сортов Mundo Novo и Yellow Caturra, которые сами являются естественными мутациями из семян Бурбон из семейной реликвии ... которые были естественной мутацией Typica, в которой большинство рассматривает исходный сорт, из которого все сорта либо мутировали, либо были генетически модифицированы от. Просто знайте, что большинство пробуемых бобов имеют испорченное семейное прошлое ... Catuaí был разработан Instituto Agronomico do Campinas в Бразилии в 1949, а также для 50 и 60. Это классическая комбинация из Центральной Америки, устойчивая к ветру и дождю с высокой урожайностью, и часто называемая карликом или полугарфом. Сборщики любят этот боб, так как его легко выбрать!

Обработка и сушка

Бобы были тщательно собраны при оптимальной зрелости, а затем доставлены на мокрую мельницу Café de Altura San Ramon, где кофе был измельчен. Ранее выбранный слизь был добавлен в воздухонепроницаемый резервуар вместе с бобами и небольшим количеством воды, до анаэробного брожение процесс начался. Ферментация прошло примерно 24 часов. Затем кофе высушивали во внутреннем дворике в течение 3-4 дней, а затем помещали на затененные поднятые кровати в африканском стиле примерно на 18-20 дней.

Процесс: анаэробный Ферментация

Анаэробный, по определению, требует отсутствия свободного кислорода. Так анаэробно брожение можно рассматривать как доброкачественную форму гнили. Это будет отличаться от окислительной гнили, скажем, банана, который вы оставили в вазе с фруктами на неделю ... Анаэробный брожение это аккуратный биохимический трюк, и одна из самых старых форм сохранения пищевых продуктов там. От первой ошибочной чаши с медовой водой, превращающейся в мед, или гроздь винограда, превращающегося в уксус, до кучи гнилой рыбы (грубо!), Превращающейся в рыбный соус; брожение давно превратил различные виды пищи во что-то вкусное.

С кофе брожение Этот процесс использовался для отделения слизи (фруктовый слой мякоти, окружающий кофейную вишню, между внешней оболочкой и пергаментным слоем) от самого боба или семени. Регионы выращивания кофе с доступом к воде брожение во время промытого процесса для достижения этого разделения. Под водой, свободной от кислорода, брожение Процесс разрушает клетки слизи, облегчая удаление его из бобов. Благодаря этой изящной уловке биохимической магии этот процесс также объединяется с микроорганизмами в слизи, передавая аромат от слизи бобу. Думаю сложный кислотность, ноты специй и сладости.

Это не только микроорганизмы и слизь, которые объединяются. Они производят биохимические процессы один за другим, каждый из которых помечается после завершения своей миссии. Гидролизацидогенез, ацетогенез и метаногенез - это технические термины для этих химических процессов, которые помогают проиллюстрировать, насколько сложным может быть весь этот процесс.

Хотя анаэробная обработка - это, по сути, промытый процесс, возможно, лучше думать о нем, как о промытом процессе - до одиннадцати. Небольшое количество воды, с которой бобы были первоначально промыты, добавляется в слизь. Это тогда объединено с бобами в герметично запечатан контейнер, полностью свободный от кислорода. Химические реакции, образующиеся в результате анаэробного процесса, приводят к различным уровням pH, температуры, давления и уровня сахара. Именно здесь обработка отходит от традиционной промытой обработки, поскольку все эти уровни необходимо тщательно контролировать и поддерживать - и это требует много мастерства Это соединение науки, технологии и ремесла, которое приводит к уникальной и очень крутой чашке кофе. Другими словами - типичная превосходная степень.

Фермеры: Карлос Фернандес Морера (и г-жа Луиза Паниагуа)

Карлосу не привыкать к качеству - его последние два урожая заняли третье и четвертое место в Кубке превосходства 2016 и 2017 Коста-Рика соответственно (это верно - «Эль Диаманте» занял четвертое место в этом году в Коста-Рике COE!).

Ферма была первоначально приобретена дедом Карлоса Мореры, Сантьяго Фернандесом, в начале 19-го века. Ферма в основном использовалась для разведения крупного рогатого скота, а также для выращивания табака, сахарного тростника и картофеля. Миссис Луиза Паниагуа, бабушка Карлоса Мореры, взяла на себя управление фермой после ранней смерти Сантьяго Фернандеса.

В то время, когда в Южной Америке было мало прав и очень мало равенства для женщин (и во всем мире!), Г-жа Луиза Паниагуа самостоятельно воспитала шестерых детей, когда управляла фермой. Если исходить из недавнего перехода от пастырского / феодального общества к капиталистическому обществу колонизаторов, управляемому кофе, начиная с 1850 и далее, это было бы очень сложной задачей для нее самой. Хотя семь лет назад Коста-Рика избрала своей первой женщиной-президентом, Лауру Шиншиллу, все еще существует большая проблема экономической интеграции женщин в костариканское общество. Удручающий разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами жив и здоров в Коста-Рике, причем некоторые женщины все еще выполняют работу в качестве неформальных рабочих (многие на кофейных фермах). В этой современной культуре трудно вообразить, насколько тяжело было миссис Луизе Паниагуа, когда она впервые заняла ферму более ста лет назад. Женщины делали это для себя длинной времени.

Ее внук, Карлос Фернандес Морера, теперь опытный фермер, который занимается выращиванием кофе в сезон 61st. Royal Coffee из Окленда, США, села в прошлом месяце для замечательного интервью с Карлосом Вы можете найти здесь, с дополнительной информацией здесь, Там много сочных цитат, но мы просто возьмем одну:

«Кофе - очень благодарная культура», - говорит он. «Если вы посвятите немного любви, она откликнется очень хорошо…»

Не только типичная превосходная степень - но и посвященная с любовью ??

Ростеры: Франческо Санапо и Дитта Артиджанале

Франческо Санапо, потерпевший сокрушительный удар последним в своем первом в истории чемпионате бариста, вернулся с решимостью и обретенным смирением, чтобы три года подряд выиграть итальянский чемпионат бариста. Теперь он возглавляет Дитта Артиджанале во флоренции. Мы очень рады оставить «Эль Диаманте» в его умелых руках для всех наших подписчиков в этом месяце. Он был достаточно любезен, чтобы уделить немного времени разговору с нами, который вы можете найти здесь.

Вода:

Направляйтесь сюда начать с ваших собственных рецептов минеральной воды; или для наглядного пособия следуйте этому видео здесь, Мы всегда настоятельно рекомендуем использовать эти рецепты для пивоварения. В этом месяце мы снова занялись рецептом 6, как для фильтра, так и для эспрессо. Это действительно позволило нам получить все эти вкусные сладкие ароматы яблочного пирога из этой бобовой, а затем добавить эту коричную специю. Мы уменьшили его до 2.5x, чтобы вы могли заваривать его до чашки. Так что приготовьте концентраты и следуйте этому рецепту:

  • 15g Buffer
  • 9.6g Mg
  • 375.4g DI вода

Фильтр:

Мишель Джонсон, собственная жительница Barista Hustle, Queen Hypebeast, создала для вас приятное видео о Kalita Wave. Бонусные баллы в изобилии за выбор музыки здесь - но, честно говоря: что еще вы бы использовали?

Для тех, кто хочет следовать дома, рецепт таков:

  • 25 г кофе
  • 375g воды (1: 15; Мишель иногда любит крепкий кофе!)
  • 3: время приготовления 00

Там цветение 75g, куча спиральных наливов, и мы не можем выпить кофе в Италии без небольшого количества просекко. ????????????????

Эспрессо:

Ничего не изменилось с обычными параметрами: низкое давление в барах 5.5, доза 18g в корзине 18g VST, ~ 38g вес напитка, Время второго выстрела 20-25, усилие тампона 10kg, температура варки 90 ° C, при этом замороженные бобы измельчаются прямо из морозильника.

Забавная вещь, с которой можно поиграть здесь - это ускорить время выстрела немного и расширяя соотношение до 1: 2.5 или: 3. кислотность немного более выражен, но разбавление действительно уравновешивает хрустящее яблоко этого кофе. Немного увеличьте температуру своего приготовления, убедитесь, что ваша раздача в корзине на высоте, и вы можете выжать классический 1: 1.5 и по-настоящему раскрыть аспекты пряности и яблочного пирога этого кофе. При любом соотношении он просто остается восхитительной чашкой для питья.

Это верно как для фильтра, так и для эспрессо - этот кофе восхитителен. Уникальный, самобытный и такой приятный; Мы надеемся, что это достигнет всех отметок того, что вы ожидаете от превосходного кофе. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!

Абонемент Barista Hustle Superlatives - это ежемесячная доставка красивых, специальных и интересных сортов кофе от ростеров и ферм со всего мира.

Мы упаковываем кофе в небольшие пакеты 70-100g (в зависимости от стоимости, редкости и поставок) и отправляем его подписчикам 800 + в более чем 40 странах.

Никаких затрат на доставку, просто вкусный кофе каждый месяц, прямо к вашему почтовому ящику.

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) или подписаться на подписку.

Узнайте о прошлых превосходных степенях здесь.

preloder

This month we stuck around in Costa Rica, but moved the roasting to Italy. Francesco Sanapo from Ditta Artigianale is roasting this month, taking care of “El Diamante”, a uniquely anaerobic processed coffee from Carlos Fernandez Morera, in the West Valley of Costa Rica. This is a super-cool and very exciting coffee, full of spice, sweetness, and apple pie. 

You can sign up to receive other rare, unique, and special coffees just like this when you join our Superlatives subscription, or just purchase a one-off bag.

 

About the coffee: “El Diamante”

Harvest: 2017

Plant Varietal: Caturra and Red Catuaí

Process: Anaerobic / Fully Washed

Drying method: Sun-dried on patios, then raised beds

Farm location and other characteristics:

Producer: Carlos Fernandez Morera

Country: Costa Rica

Origin: West Valley, San Rafael de San Ramón, Alajuela

Altitude: 1100 – 1350 masl

Soil: Volcanic loam

Farm Size: 14 hectares

The bean: Caturra and Red Catuaí

The genetics of Catuaí trace back to a cross of Mundo Novo and Yellow Caturra varietals, themselves natural mutations from Heirloom Bourbon seeds … which was a natural mutation of Typica, which most consider the original variety from which all varieties either mutated from or were genetically modified from. Just know most beans you try have a messed up family past … Catuaí was developed by the Instituto Agronomico do Campinas in Brazil in 1949, and into the 50’s and 60’s. This is a classic Central American combination, resistant to wind and rain with high yields, and often referred to as a dwarf or semi-dwarf. Pickers love this bean, as it’s easy to pick!

Processing and Drying

The beans were carefully picked at their optimum ripeness, then transported to the Café de Altura San Ramon wet mill, where the coffee was pulped. Previously chosen mucilage was added to an airtight tank along with the beans and a little water, before the anaerobic fermentation process started. Fermentation went for approximately 24 hours. The coffee was then dried on the patio for 3-4 days before placed in shaded African-style raised beds for about 18-20 days.

The process: Anaerobic Fermentation 

Anaerobic, by definition, requires the absence of free oxygen. So anaerobic fermentation can be thought of as a benign form of rot. This would be distinct from the oxidative rot of, say, the banana you left in the fruit bowl for a week … Anaerobic fermentation is a neat biochemical trick, and one of the oldest forms of food preservation there is. From the first mistaken bowl of honey water turning to mead, or a bunch of grapes ageing into vinegar, to a pile of rotten fish (gross!) turning into fish sauce; fermentation has long transformed various forms of food into something delicious. 

With coffee, the fermentation process has been used to separate the mucilage (the fruity layer of flesh surrounding the coffee cherry, between the outer skin and the parchment layer) away from the bean, or seed, itself. Coffee growing regions with access to water use fermentation during the washed process to achieve this separation. Under water, free from oxygen, the fermentation process breaks down the cells of the mucilage, making it easier to remove it from the bean. Through that neat trick of biochemical magic, this process also teams up with the microorganisms in the mucilage, transferring flavour from the mucilage to the bean. Think complex acidity, spice notes, and sweetness. 

It’s not just the microorganisms and mucilage that team up either. They produce biochemical processes one after the other, each one tagging out once they’ve completed their mission. Hydrolysis, acidogenesis, acetogenesis, and methanogenesis are the technical terms for these chemical processes, which helps illustrate just how complex this entire process can be.

While anaerobic processing is essentially the washed process, it’s perhaps better to think of it as the washed process — turned up to eleven. A small amount of water the beans were initially washed with is added to the mucilage. This is then combined with the beans in a hermetically sealed container, entirely free of oxygen. The chemical reactions formed by the anaerobic process lead to differing pH levels, temperatures, pressure, and sugar levels. This is where the processing departs from traditional washed processing, as all these levels need to be carefully monitored and maintained — and that takes a lot of skill. It’s a marriage of science, technology, and craft, that results in a unique and super-cool cup of coffee. In other words — a quintessential Superlatives.  

 

The farmers: Carlos Fernández Morera (& Mrs. Luisa Paniagua)

Carlos is no stranger to quality — his past two crops scoring third and fourth place in the 2016 and 2017 Costa Rica Cup of Excellence, respectively (that’s right — “El Diamante” came fourth in this year’s Costa Rica COE!).   

The farm was originally acquired by Carlos Morera’s grandfather, Santiago Fernandez, at the start of the 19th century. The farm was mainly used to raise cattle while also cultivating tobacco, sugar cane and potatoes. Mrs. Luisa Paniagua, Carlos Morera’s grandmother, took over running the farm upon the early death of Santiago Fernandez. 

At a time of few rights and very little equality for women in South America (and globally!) Mrs. Luisa Paniagua raised her six children on her own while running the farm. Coming out of the then recent change from the pastoral/feudal society, to the colonialist coffee-driven capatalist society from 1850 onwards, this would have been an immensely difficult challenge on her own. While seven years ago Costa Rica elected their first woman president, Laura Chinchilla, there is still a large problem of economic incorporation of women within Costa Rican society. The depressing wage gap between men and women is alive and well in Costa Rica, with some women still performing work as informal labourers (many on coffee farms). Within this current culture it’s hard to imagine truly how tough it must have been for Mrs. Luisa Paniagua, when she first took over the farm over a century ago. Women been doing it for themselves for a long time.  

Her grandson, Carlos Fernández Morera, is now an experienced farmer, into his 61st season growing coffee. Royal Coffee from Oakland, USA, sat down last month for a wonderful interview with Carlos you can find here, with some more information here. There are plenty of juicy quotes in there, but we’ll just pull one:

“Coffee is a very grateful crop,” he says. “If you dedicate a little love, it responds very well…”

Not only a quintessential Superlatives — but also dedicated with love ????

The roasters: Francesco Sanapo & Ditta Artigianale

Crashing and burning coming dead last in his first ever Barista Championship, Francesco Sanapo came back with determination and a newfound humility to take out the Italian Barista Championship three years in a row. He now heads up Ditta Artigianale in Florence. We’re pretty happy to leave“El Diamante” in his skilled hands for all our subscribers this month. He was kind enough to spare some time for a chat with us, which you can find here.

 

The Water:

Head over here to start off with your own bespoke mineral water recipes; or for a visual aid follow this video here. We always highly recommend using these recipes for brewing. We stuck with Recipe 6 again this month, both for filter and espresso. This really let us get all those yummy sweet apple pie flavours out from this bean, following up with that cinnamon spice. We scaled it down 2.5x though so you can brew this up by the cup. So make up your concentrates, then follow this recipe:

  • 15g Buffer
  • 9.6g Mg
  • 375.4g DI water

 

Filter:

Barista Hustle’s own resident Queen Hypebeast, Michelle Johnson, put together a neat Kalita Wave video for you to enjoy. Bonus points galore for music choice here — but honestly: what else would you use?

 

 

For those who want to follow along at home, the recipe is:

  • 25g of coffee
  • 375g of water (1:15; Michelle likes her filter coffee strong sometimes!)
  • 3:00 brew time

 There’s a 75g bloom in there, a bunch of spiral pours, and we can’t have a coffee roasted in Italy without a little Prosecco downed in there too ????????????????

 

Espresso:

Nothing changed with the usual parameters: low pressure at 5.5 bars, 18g dose in 18g VST basket, ~38g beverage weight, 20-25 second shot time, 10kg tamp force, 90°C brew temp, with frozen beans ground straight from the freezer. 

The fun thing to play around with here is either speeding up your shot times a little and extending the ratio out to 1:2.5 or :3. The acidity is a little more pronounced but the dilution really balances out the crisp apple of this coffee. Ramp your brew temp up a little, make sure your distribution in the basket is on point, and you can squeeze out a classic 1:1.5 and really expose the spiciness and apple pie aspects of this coffee. At whatever ratio it simply remains a delightful cup to drink. 

This is as true for filter as it is for espresso — this coffee is a delight. Unique, distinctive, and so enjoyable; we hope this hits all the marks for what you’d expect from a Superlatives coffee. Let us know what you think in the comments below! 

 

The Barista Hustle Superlatives subscription is a monthly delivery of beautiful, special, and interesting coffees from roasters and farms all over the world. 

We package up the coffee into small 70-100g bags (depending on cost, rarity, and supply) and send it to 800+ subscribers in over 40 countries.

No shipping costs, just delicious coffee every month, straight to your letterbox. 

Order yourself a bag here (if available still!) or sign up for the subscription.

Learn about past Superlatives here.