изображение загрузчика

В этом месяце мы направляемся в легендарную область Панамы, но не для гейши, а для редкого сорта, известного как марагогип. Естественно обработанный в Finca Hartmann, затем обжаренный Колонка в Бате (Великобритания) это большой сложный кофе с жвачкой и ананасом. Вы можете прочитать больше о Максвелл Колонна-Дэшвуд и Колонна здесь.

Вы можете подписаться на получение других редких, уникальных и специальных сортов кофе, как это, когда вы присоединяйтесь к нашей превосходной подпискеИли просто купить одноразовую сумку.

О кофе:

Сбор урожая: декабрь - апрель, 2016 / 17

Сорт растений: Марагогип

Процесс: Естественный

Метод сушки: высушенный на солнце

Расположение фермы и другие характеристики:

Производители: Фамилия Хартманн

Страна: Панама

Происхождение: Санта-Клара, Ренасимьенто, Чирики

Высота над уровнем моря: 1400 - 2000 МТС

Размер фермы: гектар 100

Боб: Марагогип

Мы немного не уверены в том, как вы произносите этот боб, общий консенсус падает вокруг «говорите с уверенностью, и это должно звучать хорошо». Мы знаем, что эти бобы big, что привело к их неофициальному названию «кофе в зернах слона». Это большое растение с большими листьями, низкой урожайностью и очень крупными плодами, которое, как полагают, возникло в результате спонтанной мутации в Марагогипе, муниципалитете штата Баия, из северо-восточного региона Бразилии (Марагогипе - альтернативное написание этого боба). ). Фасоль очень низкая, с длительным процессом созревания, что помогает добавить сложности чашке. Это довольно редкий боб, и получить его правильно еще реже. Обжарка и размол могут привести к некоторым трудностям при получении хорошего вкуса от этих бобов. Но когда это хорошо - это хорошо.

Ферма: Финка Хартманн

Ферма Хартманна расположена в Санта-Кларе, в провинции Чирики, Панама. Это семейное поместье, родители вышли на пенсию, но все еще живут на ферме, а пять братьев и сестер (четыре брата и одна сестра) заботятся о повседневном управлении поместьем. Он полностью оборудован современной лабораторной банкой и оборудованием для обжига образцов, что позволяет Hartmann's постоянно совершенствоваться и экспериментировать со своим кофе. Хартманн стремится к устойчивому развитию с впечатляющим разнообразием флоры и фауны на ферме. Они стараются не рубить деревья, а когда они делают это, они пересаживаются с местными жителями.

«С самого начала, с тех пор, как мои родители начали с этой фермы, они обрабатывали землю с большой любовью и уважением. Мы идем по их стопам, нам нравится эта ферма, нам нравится то, что мы делаем, несмотря на трудности, с которыми можно столкнуться на рынке, и мы намерены передать эту страсть нашим детям ». Алисс Хартманн.

В третьем поколении, управляющем бизнесом, поместье было основано Алоисом Страсилом Хартманном. Он родился в Монровии (ныне часть Чешской Республики) в 1891. Он покинул страну в юном возрасте, когда началась Первая мировая война, отправляясь в штат Пенсильвания, США, на корабле, спрятанном его матерью. В раннем взрослом возрасте он путешествовал в поисках приключений и в конечном итоге оказался в Панаме в 1911, где решил поселиться в Чирики, занимаясь разведением скота и ослов. Как правило, все большие кофейные фермы начинаются с осла, и Финка Хартманн не является исключением.

У Панамских Сортов есть больше на захватывающей истории Финки Хартманн здесь.

Ростер: Колонна

Максвелл Колонна-Дэшвуд основал Колонну со своей женой почти десять лет назад в Бате, Великобритания. С тех пор Колонна стала всемирно признанным местом для специального кофе. Трижды чемпион Великобритании по баристе, трижды финалист WBC, соавтор «Воды для кофе», а также множество других научных работ. Было очень приятно услышать от Максвелла, когда мы переписывались по электронной почте. Вы можете найти слегка отредактированную версию здесь.

Вода:

Направляйтесь сюда начать с ваших собственных рецептов минеральной воды; мы настоятельно рекомендуем использовать их для приготовления воды. Максвелл был достаточно любезен, чтобы поделиться с нами своим профилем воды, который мне пришлось немного изменить из-за добавления кальция в его спецификации.

(Примечание: мы не прекращаем поставлять некоторые кальциевые рецепты для вас всех - вода сложна, хотя, и это займет некоторое время, чтобы объяснить, как правильно подойти для всех. Хотя следите за обновлениями - они придут в конце концов!)

Для Colonna, используя наши концентраты, мы рекомендуем:

  • 20g буфер
  • 27.2 Mg
  • 952.8g DI вода

Это немного более низкий буфер, чем обычно работает Colonna. Это такой большой, сложный кофе, который может быть несладким и тяжелым, но также может быть ярким, цветочным и тропическим. Этот водный рецепт рекомендуется выделить последним.

Фильтр:

Нам повезло, что Эш Пондерс и Папа Пудель помогли в этом месяце с видео о вареве, вкусным Аэропрессом и хрустящим видео - обратите внимание на произношение Maragogype от Ash - On. Точка.

Для воды мы сократили приведенный выше рецепт 4x. Для тех, кто ненавидит математику, рецепт таков:

  • 5g буфер
  • 6.8g Mg
  • 238.2g DI вода

А рецепт Аэропресса таков:

  • 16g кофе
  • 224g Колонна вода (14: 1)

Это перевернутый рецепт Aeropress, так что кипятите воду и добавляйте кофе в Aeropress, пока вы ждете. Добавьте 224g воды после кипячения (оставшуюся воду разбавьте по вкусу после варки) и размешайте, полностью погрузив кофе. Подождите одну минуту, переверните и погрузитесь. Подавайте в свою любимую кружку, затем отправляйтесь на прогулку по пустыне. Просто. Вкусные. Yum.

Эспрессо:

Я придерживался своих обычных параметров: низкое давление при барах 5.5, доза 18g в корзине 18g VST, ~ 38g вес напитка, Время второго выстрела 20-25, усилие тампона 10kg, температура варки 90 ° C, при этом замороженные бобы измельчаются прямо из морозильника.

Maragogypes может быть боль, чтобы набрать иногда. Меньше или больше плотности, или трудности, возникающие при обжаривании, иногда может быть привередливым, чтобы получить право. Мои обычные параметры хороши для большинства bean-компонентов, когда требуется набрать номер, обычно требуется более высокий или более высокий уровень - но для этого bean-компонента мне пришлось пойти хорошо. Сказав это, вторые фонтаны 15 из этого боба были все еще восхитительны, все жевательная резинка с цветочным рисунком и ананас, с ярко выраженной сладостью. Измельчение более мелкое и увеличение дозы до 18.5g растянуло меня до 22 секунд, где сладость balanced тело. Есть еще один натуральный продукт, в котором нет ничего такого типичного «фанка», которое вы иногда получаете от других натурально обработанных сортов кофе - все это изысканно кислотность и тело.

То, что мы действительно нашли из этого кофе, было то, насколько сразу это было отличительным. Превосходный почти ... Как мы уже говорили: Марагогипи трудно понять правильно, но когда это хорошо - это хорошо.

Абонемент Barista Hustle Superlatives - это ежемесячная доставка красивых, специальных и интересных сортов кофе от ростеров и ферм со всего мира.

Мы упаковываем кофе в небольшие пакеты 70-100g (в зависимости от стоимости, редкости и поставок) и отправляем его подписчикам 800 + в более чем 40 странах.

Никаких затрат на доставку, просто вкусный кофе каждый месяц, прямо к вашему почтовому ящику.

Заказать себе сумку здесь (если доступно еще!) или подписаться на подписку.

Узнайте о прошлых превосходных степенях здесь.

preloder

This month we head to the fabled Panama region, not for a Geisha though, but a rare variety known as Maragogype. Naturally processed at Finca Hartmann, then roasted by Colonna in Bath (UK) this is a big, complex coffee bursting with bubblegum and pineapple. You can read more about Maxwell Colonna-Dashwood and Colonna here.

You can sign up to receive other rare, unique, and special coffees just like this when you join our Superlatives subscription, or just purchase a one-off bag.

 

About the coffee: 

Harvest: December – April, 2016/17

Plant Varietal: Maragogype

Process: Natural 

Drying method: Sun-dried

Farm location and other characteristics:

Producers: Familia Hartmann

Country: Panama

Origin: Santa Clara, Renacimiento, Chiriqui

Altitude: 1400 – 2000 mts

Farm Size: 100 hectares

 

The bean: Maragogype

We’re a little unsure of how you pronounce this bean, the general consensus falling around “say it with confidence and it should sound good.” We do know these beans are big, leading to their unofficial name of “Elephant Bean coffee”. It’s a large plant with big leaves, low production and very large fruits, believed to have stemmed from a spontaneous mutation in Maragogipe, a municipality in the Bahia state, from the North-East region of Brazil (Maragogipe being the alternate spelling for this bean). The bean is very low producing, with a long maturing process, which helps add complexity to the cup. It’s a fairly rare bean, and getting it right is even rarer. Roasting and grinding can lead to some difficulties in getting good flavour from these beans. But when it’s good — it’s good.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

The farm: Finca Hartmann

The Hartmann farm is located in Santa Clara, in the Chiriqui province of Panama. It’s a family run estate, the parents retired yet still living on the farm, with the five siblings (four brothers, one sister) taking care of the day to day running of the estate. It’s fully equipped with a state of the art cupping lab and sample roasting facility, allowing the Hartmann’s to continually improve and experiment with their coffees. The Hartmann’s are dedicated to sustainability, with an impressive diversity of flora and fauna on the farm. They try not to cut trees, and when they do they replant with natives. 

“From the beginning, since my parents started with this farm, they have worked the land with a lot of love and respect. We are following in their footsteps, we love this farm, we love what we do, despite the difficulties one might face in the market, and we intend to pass this passion on to our children.” Aliss Hartmann.

On to the third generation running the business, the estate was first set up by Alois Strasil Hartmann. Born in Monrovia (now part of The Czech Republic) in 1891, he abandoned the country as a young boy when the First World War began, travelling to Pennsylvania, USA on a ship, hidden by his mother. As an early adult he travelled around seeking adventure, ending up in Panama in 1911, where he decided to settle down in Chiriqui, farming cattle and donkeys. It is a rule that all great coffee farms start with a donkey, and Finca Hartmann is no exception. 

Panama Varietals have more on the fascinating story of Finca Hartmann here

 

The roaster: Colonna

Maxwell Colonna-Dashwood set up Colonna with his wife almost a decade ago in Bath, UK. Since then Colonna has become an internationally recognised destination for specialty coffee. UK barista champion three times, WBC finalist three times, co-author of “Water for Coffee”, along with a bunch of other scientific papers, it was an immense pleasure to hear from Maxwell as we emailed back and forth. You can find the lightly edited version here.  

 

The water:

Head over here to start off with your own bespoke mineral water recipes; we highly recommend using these for your brewing water. Maxwell was kind enough to share his water profile with us, which I’ve had to modify slightly due to the addition of calcium in his specs. 

(Sidenote: we’re not giving up on supplying some calcium recipes for y’all — water is complex though, and this is gonna take some time explaining to get right for everyone. Stay tuned though — they’ll be coming eventually!) 

For Colonna, using our concentrates, we’d recommend:

  • 20g buffer
  • 27.2 Mg
  • 952.8g DI water

This is a slightly lower buffer than Colonna usually work with day to day. This is such a big, complex coffee that can be savoury and heavy — but can also be bright, floral and tropical. This water recipe is recommended to highlight the latter. 

 

Filter:

We were lucky enough to have Ash Ponders and Pope the Poodle help out this month with the brew video, with a tasty Aeropress and a crispy video — note the “Maragogype” pronunciation from Ash as well — On. Point.

 

For the water we scaled down the above recipe 4x. For those who hate math, the recipe is:

  • 5g buffer
  • 6.8g Mg
  • 238.2g DI water 

And the Aeropress recipe is:

  • 16g coffee
  • 224g Colonna water (14:1)

This is an inverted Aeropress recipe, so get your water boiling, and add your coffee to the Aeropress while you wait. Add 224g water once boiled (save the rest of your water to dilute to taste once brewed) and stir, getting all the coffee immersed. Wait one minute, flip and plunge. Serve into your favourite mug, then head out for a desert stroll. Simple. Tasty. Yum.

Espresso:

I stuck with my usual parameters: low pressure at 5.5 bars, 18g dose in 18g VST basket, ~38g beverage weight, 20-25 second shot time, 10kg tamp force, 90°C brew temp, with frozen beans ground straight from the freezer. 

Maragogypes can be a pain to dial in sometimes. Whether it’s less or more density, or the difficulties posed when roasting, it can be finicky at times to get right. My usual parameters are good for most beans when dialling in, a notch finer or coarser is all that’s usually required — but for this bean I had to go fine. In saying that, 15 second gushers from this bean were still delicious, all floral bubblegum and pineapple, with a pronounced sweetness. Grinding finer, and upping the dose slightly to 18.5g stretched me out to around 22 seconds, where the sweetness balanced the body. There is another natural with none of that typical “funkiness” you sometimes get from other natural processed coffees — it’s all refined acidity and body. 

What we did find from this coffee was how immediately distinctive it was. Superlative almost … Like we said: Maragogypes are hard to get right, but when it’s good — it’s good.   

The Barista Hustle Superlatives subscription is a monthly delivery of beautiful, special, and interesting coffees from roasters and farms all over the world. 

We package up the coffee into small 70-100g bags (depending on cost, rarity, and supply) and send it to 800+ subscribers in over 40 countries.

No shipping costs, just delicious coffee every month, straight to your letterbox. 

Order yourself a bag here (if available still!) or sign up for the subscription.

Learn about past Superlatives here.