изображение загрузчика

Руанда Канзу

Ароматика: цукаты, цветочные
кислотность: Лимонная
Сладость: медовая
Производитель: Разное
Высота над уровнем моря: 1,950 masl
Сорта: Бурбон

Мы снова рады предложить красивый бурбон расти от стиральной станции Канзу в Руанде!

Моечная станция Kanzu находится на высоте 1,950 в Ньямашеке, расположенном на юго-западе Руанды. Кофе растет в богатой вулканической почве на крутых холмах, которые возвышаются над станцией и достигают метров 2,200. Производители небольшими партиями с горных склонов приносят свои спелые фрукты на станцию ​​внизу. Почва, высокие возвышения и прохладный климат идеально подходят для производства спелых, плотных фруктов. Моечная станция инвестировала ресурсы в улучшенную инфраструктуру, обучая фермеров лучшим агрономическим методам и улучшая качество, которое просвечивает в сезон чашек за сезоном.

В этом году у Канзу прекрасная засахаренная груша и цветочная ароматика, со смородиной, сладким гибискусом и стойкой сладкой медовой сладостью в чашке.

Картофельный дефект

Картофельный дефект был обнаружен как естественное явление в некоторых сортах кофе Великих озер в Восточной и Центральной Африке, особенно в Руанде и Бурунди.

Дефект не имеет ничего общего с трубчатым корнеплодом; он назван так, потому что кофе с дефектом на вкус и запах немного похож на сырой картофель. Это вызвано тем, что особый член химического семейства пиразинов обычно вырабатывается растениями естественным путем. Например, некоторые пиразины, содержащиеся в овощах, например, в зеленом перце, отвечают за схожие вкусы в вине.

Каждый год мы возвращаемся к вопросу о том, должны ли мы предлагать кофе из Руанды (или Бурунди). Несмотря на постоянное совершенствование технологий обработки, нам еще предстоит найти кофе из этого региона, который на 100% не содержит дефектов картофеля. Мы продаем их, зная, что время от времени один или несколько наших клиентов столкнутся с одним или двумя.

Но каждый год мы, вместе с нашим «Зеленым покупателем» Энди Спренгером, делаем вывод, что мы должны и впредь поддерживать нашу растущую отрасль производства специализированного кофе в этих двух странах - странах, которые действительно нуждаются в экономическом подъеме, который может принести специализированный кофе. , Мы надеемся, что в один прекрасный день дефект будет устранен. Этот источник также поддерживает нашу основную веру в то, что мы должны, насколько мы можем, покупать, жарить и варить кофе, когда они в сезон.

Хорошей новостью является то, что улучшенная обработка продолжает уменьшать частота картофеля. В частности, перерабатывающая станция Kanzu тщательно старается избежать дефектов, и мы, безусловно, были впечатлены многими партиями, которые мы недавно рассматривали с этой станции. Участок, который вы скоро будете пить, пока не дал никаких намеков на картофель!

Поэтому наше решение выбрать этот кофе для превосходной степени - это наше обязательство продолжать поддерживать производителей из Руанды! Это особенные, красивые кофе с огромным потенциалом и светлым будущим.

О кофейной комнате Ростеры кофе

Cupping Room была основана в 2011 Капо Чиу, трехкратным чемпионом Гонконга по бариста. С самого начала нашей целью было доставить тщательно обжаренный и приготовленный кофе в Гонконг в комфортной обстановке. Между 2012 и 2015 наша компания выросла из одного магазина в три оживленных местоположения через финансовый центр острова Гонконг. Наконец, мы приветствовали наш Roasting и кафе-бар в Po Hing Fong в 2016 и с тех пор жарили кофе на жаровне Probat UG15 Retro.

Мы ищем кофе в сезон, из регионов по всему миру. Мы работаем с нашим зеленым покупателем Энди Спренгером, чтобы определить партии высшего качества, которые отражают характеристики кофе, которые мы любим: сладость, аромат и вкус, который отражает разнообразие и тщательную обработку. Мы стремимся покупать, жарить и подавать кофе, который находится в сезон в течение всего года, что означает, что наши предложения кофе часто меняются. Насколько мы можем, мы строим наши отношения с производителями в течение нескольких периодов сбора урожая, а это означает, что, хотя определенный фаворит может не оставаться на наших полках очень долго, вполне вероятно, что вы снова найдете его на наших полках в время года

Помимо наших предложений с единичным происхождением и сезонных смесей, мы также ищем редкие и захватывающие партии кофе, которые входят в наш конкурсный выбор. Эти сорта кофе отражают инновации и потенциал специального кофе, и мы стремимся делиться ими с нашими клиентами так же, как мы представляем их на этапе конкуренции.

Наше ремесленное ремесло сделано лучше благодаря проверенной старинной немецкой технике. Мы используем Probat UG15 Retro, который отдает дань уважения самым культовым ростерам 1950. В умелых руках UG15 неизменно обеспечивает фирменный жареный стиль, который полностью подчеркивает сладость и аромат каждого кофе.

preloder

Rwanda Kanzu

Aromatics: Candied pear, Floral
Acidity: Citric
Sweetness: Honeyed
Producer: Various
Altitude: 1,950 masl
Varieties: Bourbon

We are once again excited to offer a beautiful bourbon cultivar from the Kanzu washing station in Rwanda!

Kanzu washing station sits at 1,950 meters in Nyamasheke, located in Southwestern Rwanda. The coffee grows in rich volcanic soil on rolling, steep hills that tower over the station reaching up to 2,200 meters. Producers with small lots from the hillsides above, bring their ripe fruit to the station below. The soil, high elevations, and cool climate are perfect for producing ripe, dense fruit. The washing station has invested resources into an improved infrastructure, training farmers on the best agronomic practices, and improving quality which shines through in the cup season after season.

This year, Kanzu has lovely candied pear and floral aromatics, with currant, sweet hibiscus and a persistent honeyed sweetness in the cup.

The Potato Defect

The potato defect has been found as a natural occurrence in certain East and Central African Great Lakes coffees, most notably found in Rwanda and Burundi.

The defect has nothing to do with the tubular root vegetable; it is named this way because coffees containing the defect taste and smell quite a bit like raw potatoes. This is caused by a particular member of the chemical family of pyrazines, commonly produced by plants naturally. Some pyrazines found in vegetables like green peppers are responsible for similar flavors in wine, for example.

Each year, we revisit question of whether we should offer coffees from Rwanda (or Burundi). Despite the continuous improvement of processing techniques, we have yet to find a coffee from this region that is 100% free of the potato defect.  We sell them knowing that occasionally one or more of our customers are going to run into a spud or two.

But each year, we, along with our Green Buyer Andy Sprenger, conclude that we should remain committed to supporting, in our small way, the growing specialty coffee industry in these two countries – countries that really need the economic boost that specialty coffee can bring. Our hope is that one day soon the defect will be eliminated.   This sourcing also supports our core belief that we should, as much as we can, be buying, roasting, and brewing coffees when they are in season.

The good news is, improved processing continues to decrease the frequency of potato. The Kanzu processing station in particular is meticulous in their efforts to avoid the defect and we’ve certainly been impressed with the many lots we’ve looked at recently from this station. The lot you will soon be drinking has shown no hints of potato thus far!

So our decision to select this coffee for Superlatives is a commitment on our part to continue supporting producers from Rwanda! They are special, beautiful coffees with massive potential and a bright future.

About Cupping Room Coffee Roasters

Cupping Room was founded in 2011 in by Kapo Chiu, three-time Hong Kong Barista Champion.  From the beginning, our focus was to bring carefully roasted and prepared coffee to Hong Kongers in a comfortable environment.  Between 2012 and 2015, our company grew from a single shop to three busy locations across the financial centre of Hong Kong Island.  Finally, we welcomed our Roastery and coffee bar at Po Hing Fong in 2016 and have been roasting coffee since then on a Probat UG15 Retro roaster.

We seek out coffees in season, from regions across the world.  We work with our green buyer, Andy Sprenger, to identify the top quality lots that reflect the characteristics of coffee that we love: sweetness, aroma, and flavour character that reflects variety and careful processing.  We strive to buy, roast, and serve coffees that are in season throughout the year, which means that our coffee offerings change frequently. As much as we can, we build upon our relationships with growers across multiple harvest times, which means that, while a particular favourite may not be on our shelves for very long, it’s quite likely that you will find it on our shelves again in a year’s time.

Besides our single origin and seasonal blend offerings, we also seek out rare and exciting lots of coffee that comprise our Competition Selections.  These coffees reflect the innovation and potential of specialty coffee, and we are as keen to share these with our customers as we are to present them on a competition stage.

Our artisan craft is made better with proven vintage German engineering.  We use a Probat UG15 Retro, which pays homage to the most iconic roasters of the 1950s. In skilled hands, the UG15 consistently delivers a signature roast style that fully accentuates each coffee’s sweetness and aroma.