изображение загрузчика

Las Misiones

Для нас Misiones из Колумбии более чем особенные. Долгое время мы искали кофе, отвечающий нашим требованиям к качеству и вкусу, и кофе, в котором мы могли бы торговать напрямую с производителем. Поэтому мы смиренно гордимся этим кофе, который является нашим первым кофе, продаваемым напрямую, и в то же время эксклюзивным для CleverCoffee в Дании. В совокупности это приводит к сладкому и прозрачному кофе с balanced дегустационный опыт. Мы зарегистрировали этот кофе в Transparency Trade Coffee, поэтому у нас через независимую организацию теперь есть их документация о том, что 17.2% от той цены, которую вы платите за стандартный пакет грамм 250 с нами, возвращается непосредственно в кофейную ферму Hacienda Misiones. Это самая открытая и честная форма, гарантирующая, что фермер кофе Луис Фернандо получит устойчивую оплату за свою тяжелую работу.

Кофейные растения произрастают в питательной вулканической почве в 1500-1700 masl в областях с большим количеством тени. Сорт Кастильо, типичный колумбийский сорт, известный своей сладостью и цитрусовым послевкусием. Кофе полностью вымыт, чтобы подчеркнуть чистый и прозрачный вкус, и его собирают, когда содержание вишни в сахаре достигает 14%. Все это вместе дает сладкий и прозрачный вкус спелых красных ягод и цитрусовых баланс, Это кофе высокой сложности, в котором вы почувствуете изменение вкуса в зависимости от температуры кофе.

Пивоваренный Совет

через умный кофе
Мы используем соотношение варки 1: 16,5, главным образом, с использованием чашек Hario V60 2, нацеленных на TDS 1,35 или чуть выше для чистого и прозрачного, но богатого напитка. Измельчите его довольно грубо, и вы получите супер сочный кофе. Если вы перемолоть кофе, вы получите очень сладкий кофе. У этого кофе большой спектр возможностей для игры.

Hario V60
30g кофе молотый средний. Используйте 500g воды при 93C °. Время приготовления: 3: 20 минут. Цветут водой 100g в течение секунд 45. Залейте 300g в 1: минута 20. Пауза до 1: 40. Залейте 500g в 2: минуты 20. Заварка должна закончиться около 3: минут 20.

AeroPress
16g кофе молотый среднего курса. Добавьте 180g воды при 93C ° к перевернутому AeroPress за 30 секунд. Размешайте 2-3 раз. Начните нажимать с 40 секунд. Конец 1: минуты 10. Дополнительная информация о воде и добыче; мы рекомендуем фильтрованную воду с ppm 70-75, и мы стремимся к TDS 1,40% или немного выше для сладкой и прозрачной чашки. При прочих равных, это должно привести к сладкой и чистой чашке с balanced кислотность и красивое тело.

Записка об эспрессо
21g кофе молотый, вода при температуре 94,5C °, медленное повышение давления. Время извлечения: 28 секунд. Выход: 38 - 40g. Для эспрессо мы рекомендуем использовать воду 125-130 ppm.

О Умном Кофе

CleverCoffee - это скандинавский микро-монастырь, расположенный в минутах 20 к югу от Орхуса, Дания. Основываясь на многочисленных годах домашних экспериментов с баристами, CleverCoffee начинал как кофейный блог в 2014, но вскоре превратился в обитель для местного сообщества. Мы довольно новички на международной специализированной кофейной сцене, поэтому, естественно, мы очень рады, что один из наших кофе будет представлен в качестве превосходного в Barista Hustle здесь в январе 2019, особенно потому, что некоторые виды кофе привлекают все больше и больше кофе. лучшие в мире кофейные бары и энтузиасты.

В CleverCoffee мы едва можем назвать себя командой, потому что нас всего два человека - Линди Брогард и Ларс Фрелло, но мы страстные и любопытные. Этот подход дал нам возможность работать с единомышленниками из других частей кулинарной сцены. Например. Кофе Misiones, являющийся превосходным в этом месяце, использовался в качестве ингредиента для кофейной панна котты, приготовленной бывшим чемпионом мира по шоколаду и десертам Палле Виби Соренсеном. Когда нас подали на ужин 65 на особый ужин, мы варили и подавали Мисьон вместо традиционного десертного вина. Нам просто нравится, когда мы можем принять участие в толкая пределы опыта, который может обеспечить специальный кофе. Мы работаем исключительно с самыми интересными производителями кофе в мире. Мы покупаем нашу зеленую фасоль непосредственно у фермера или у социально-квалифицированных и опытных импортеров, которые, обладая большим профессионализмом, добавляют ценность в виде знаний о лучшем производстве и экологически чистых инициативах, всегда имея в виду наилучшие интересы кофейного фермера. Просто мы считаем, что это правильный способ ведения бизнеса. Мы выбрали все наши сорта кофе по их уникальным и захватывающим характеристикам, и вы можете быть уверены, что наш выбор всегда отражает огромные вариации вкуса, встречающиеся в мире кофе. Наш кофе поступает из микро-лотов со всего мира. Тщательно подобранный и нежный профиль обжарен до более яркой стороны, чтобы сохранить сладость и врожденный вкус бобов. Для вашего удобства мы обжариваем все сорта кофе, чтобы вы могли варить его так, как вам нравится.

Las Misiones

For us, the Misiones from Colombia is more than special. For a long time, we have been looking for a coffee that meets our quality and taste requirements – and a coffee where we can trade directly with the producer. Therefore, we are humbly proud of this coffee, which is our first directly traded coffee and at the same time exclusive to CleverCoffee in Denmark. Collectively this results in a sweet and transparent coffee with a balanced tasting experience. We registered this coffee with Transparency Trade Coffee so we via an independent organization now have their documentation that 17.2% of that price that you pay for a standard bag of 250 grams with us goes directly back to the coffee farm Hacienda Misiones. It is the most open and honest form to ensure that the coffee farmer Luis Fernando gets a sustainable payment for his hard work.

The coffee plants grows in nutrient volcanic soil in 1500-1700 masl in areas with plenty of shade. The variety is Castillo, a typical Colombian variety known for its great sweetness and citrus aftertaste. The coffee is fully washed to highlight the clean and transparent taste and it has been picked when the cherries have reached a sugar content of 14%. All of this combined, results in a sweet and transparent taste of ripe red berries and citrus in a great balance. It is a coffee with a high complexity where you will experience a change in taste depending on the temperature of the coffee.

Brewing Advice

via Clever Coffee
We use a 1:16,5 brew ratio primarily using the Hario V60 2-cups, aiming for a TDS of 1,35 or slightly higher for a clean and transparent yet rich brew. Grind it rather coarsely and you will get a super juicy coffee. If you grind the coffee finer, you will get a very sweet coffee. This coffee has a big spectrum to play with.

Hario V60
30g of coffee ground medium. Use 500g of water at 93C°. Brew time: 3:20 minutes. Bloom with 100g water for 45 seconds. Pour to 300g in 1:20 minute. Pause til 1:40. Pour to 500g in 2:20 minutes. Brew should finish around 3:20 minutes.

AeroPress
16g of coffee ground medium-course. Add 180g of water at 93C° to inverted AeroPress in 30 seconds. Stir 2-3 times. Start pressing at 40 seconds. Finish by 1:10 minutes. Additional information on water and extraction; we recommend filtered water with a ppm of 70-75 and we are aiming for a TDS of 1,40% or slightly higher for a sweet and transparent cup. All things equal, this should produce a sweet and clean cup with a balanced acidity and nice body.

A note on Espresso
21g of coffee ground fine, water at 94,5C°, slow buildup of pressure. Extraction time: 28 seconds. Yield: 38 – 40g. For espresso, we recommend using water of 125-130 ppm.

About Clever Coffee

CleverCoffee is a Nordic Micro Roastery located 20 minutes south of Aarhus, Denmark. Based on numerous years of home barista experiments, CleverCoffee started out as a coffee blog in 2014 – but soon developed into a roastery for the local community. We are rather new on the international specialty coffee scene, so naturally we are very excited to have one of our coffees featured as a Superlative with Barista Hustle here in January 2019, especially as our coffees are getting more and more attention by some of the coffee world’s nicest coffee bars and enthusiasts.

At CleverCoffee, we can barely call ourselves a team, as we are only two people – Lindy Brogaard and Lars Frello – but we are passionate and curious. This approach has given us the chance to work with likeminded professionals from other parts of the culinary scene. Eg. The Misiones coffee that is this month’s Superlative has been used as an ingredient for a coffee panna cotta made by former filled chocolate and dessert world champion, Palle Wiby Sørensen. When served to 65 people at a special event dinner, we brewed and served the Misiones instead of a traditional dessert wine. We just love it, when we can take part in pushing the limits of the experiences that specialty coffee can provide. We work exclusively with the most interesting coffee producers in the world. We buy our green beans directly from the farmer or through socially aware and skilled importers who, with great professionalism, add value in the form of knowledge about better production and organic initiatives while always having the best interest of the coffee farmer in mind. Simply, we feel that this is the right way to do business. We have selected all of our coffees for their unique and exciting characteristics, and you can be sure that our selection always reflects the huge variation in flavor found in the world of coffee. Our coffees come from micro lots from all over the world. Carefully selected and gently profile roasted to the brighter side as to preserve the sweetness and the innate flavours in the bean. For your convenience, we omni-roast all coffees so you can brew them just the way you prefer.