изображение загрузчика

Стекло, Сталь, Керамика?

Краткий ответ: пластик шишки самые лучшие. Они поглощают тепло от заваривать воду менее быстро, поглощают меньше тепла в целом и отдают это тепло воздуху медленнее.

Но чтобы действительно понять почему, нам нужно немного углубиться в физику.

Есть три вещи, которые влияют на то, сколько тепла вы теряете через конус:

  • Проводимость - который измеряет, как быстро тепло проходит в и через конус
  • Удельная теплоемкость Вместимость - сколько тепловой энергии требуется, чтобы изменить температуру конуса
  • Потеря тепла на поверхности - как быстро конус отдает тепло атмосфере

Проводимость

Вы, наверное, помните из уроков естествознания в средней школе, что пластик хороший изолятор, а металл хороший дирижер, Стекло и керамика падают где-то посередине. Это говорит нам о том, что пластик по крайней мере, выигрывает от проводимости, но насколько?

акрил Стакан Фарфор Нержавеющая сталь
Проводимость (Вт / мК) 0.2 1 4-5 16

(Источник: https://www.engineeringtoolbox.com/thermal-conductivity-d_429.html)

Как вы можете видеть, фарфор в 20-25 раз так акрил (типичный пластик). Это означает, что тепло будет выходить из вашего напитка в конус гораздо быстрее.

Удельная теплоемкость

Далее мы рассмотрим, сколько энергии способен поглощать конус. Это называется удельная теплоемкостьи измеряется в джоулей за кг за градус - другими словами, сколько джоулей энергии требуется, чтобы изменить температуру одного килограмма материала на один градус.

акрил Стакан Фарфор Нержавеющая сталь
Удельная теплоемкость (Дж / КГК) 1250 753 1085 490

So пластик требует больше тепловой энергии на килограмм, чтобы увеличить температуру на заданную величину. Тем не менее, типичный керамический конус весит в четыре раза больше, чем пластик конус, поэтому он будет поглощать примерно в 3.5 раз больше тепла в целом при одинаковом изменении температуры.

Это часто приводит людей в замешательство: баристы часто говорят, что они предпочитают керамические конусы «потому что они держат больше тепла». Тем не менее, это на самом деле плохо, так как это означает, что он берет больше тепла из заваривать воду.

Потеря тепла на поверхности

Наконец, тепло покидает конус в атмосферу в результате конвекции или излучения.

Скорость конвекции зависит от температуры поверхности. Более проводящие материалы будут быстрее передавать тепловую энергию на поверхность. Когда тепло на поверхности, материалы с более низким удельная теплоемкость станет горячее для данного количества теплопередачи. Так пластик, с его более низкой проводимостью и выше удельная теплоемкость, будет терять значительно меньше энергии на конвекцию, чем другие материалы.

Скорость потери тепла от излучения зависит не только от материала, но и от его структуры, в том числе от того, насколько он отполирован, а также от температуры поверхности, поэтому его трудно оценить расчетным путем. Стекло, фарфор и пластик будет излучать одинаковое количество для данной температуры. Сталь будет излучать гораздо меньше, но это компенсируется тем, что высокая электропроводность и низкий удельная теплоемкость означает, что температура поверхности станет намного быстрее. Кроме того, максимальные потери тепла от излучения составляют примерно половину потерь от конвекции.

А как насчет изолированных конусов?

Воздух является лучшим изолятором, чем любой из этих материалов, с проводимостью около 0.02 Вт / мК. Существуют некоторые конструкции конусов, которые используют это преимущество, используя либо двойную стенку для захвата слоя воздуха, либо открытую сетчатую структуру, чтобы минимизировать количество материала, контактирующего с фильтром, оставляя его открытым для воздуха. Эти конструкции могут в некоторой степени способствовать сохранению тепла - однако даже в этих случаях лучшим материалом для их изготовления все равно будет пластик.

В стеклянных конусах с двойными стенками масса стекла все еще будет поглощать много тепла, прежде чем воздушный слой вступит в игру. пластик Конус с двойными стенками будет работать намного лучше.

В конусах типа металлической сетки площадь поверхности металла все еще значительна, что означает, что он все же будет отводить некоторое количество тепла от варки и рассеивать его в атмосферу. Также будут происходить дополнительные потери тепла на внешней поверхности фильтра из-за испарения, что является очень эффективным способом передачи тепла в атмосферу. В конечном счете, использование материала, близкого к пенополистиролу, сделало бы ту же самую работу намного лучше и дешевле.

Вывод

Итак, основываясь на этих трех факторах, пластик шишки побеждают каждый раз - они поглощают тепло от заваривать воду менее быстро, поглощают меньше тепла в целом и отдают это тепло воздуху медленнее. Дизайн конуса, особенно его вес и площадь поверхности, играют роль, но независимо от того, какой выбор дизайна сделан, пластик это логичный материал для использования.

preloder

Glass, Steel, Ceramic?

 

The short answer is: plastic cones are best. They absorb heat from the brew water less quickly, absorb less heat overall, and lose that heat to the air more slowly. 

 

But to really understand why, we need to delve into a little physics.

 

There are three things that affect how much heat you lose via the cone:

  • Conductivity – which measures how quickly the heat passes into and through the cone
  • Specific Heat Capacity – how much heat energy it takes to change the temperature of the cone
  • Heat loss at the surface – how quickly the cone gives up heat to the atmosphere

 

Conductivity

You probably remember from high school science lessons that plastic is a good insulator, and metal is a good conductor. Glass and ceramic fall somewhere in between. That tells us that plastic wins on conductivity, at least – but by how much?

 

Acrylic Glass Porcelain Stainless Steel
Conductivity (W/mK) 0.2 1 4-5 16

(Source: https://www.engineeringtoolbox.com/thermal-conductivity-d_429.html)

 

As you can see, porcelain is 20-25 times as conductive as acrylic (a typical plastic). This means that the heat will travel out of your brew and into the cone much more quickly.

 

Specific Heat

Next, we consider how much energy the cone is capable of absorbing. This is called specific heat, and is measured in joules per kg per degree – in other words, how many joules of energy it takes to change the temperature of one kilogram of the material by one degree.

 

Acrylic Glass Porcelain Stainless Steel
Specific heat (J/kgC) 1250 753 1085 490

 

So plastic takes more heat energy per kilogram to increase in temperature by a given amount. However, a typical ceramic cone weighs four times as much as a plastic cone, so it will absorb around 3.5 times as much heat overall for the same temperature change.

 

This one often trips people up: it’s common to hear baristas say they prefer ceramic cones ‘because they hold more heat’. However, this is actually a bad thing, as it means it’s taking more heat out of the brew water.

 

Heat Loss at the Surface

Finally, heat leaves the cone into the atmosphere either by convection or radiation.

 

The rate of convection depends on the surface temperature. More conductive materials will pass heat energy to the surface more quickly. Once the heat is at the surface, materials with lower specific heat will get hotter for a given amount of heat transfer. So plastic, with its lower conductivity and higher specific heat, will lose considerably less energy to convection than the other materials.

 

The rate of heat loss by radiation depends not just on the material but its structure, including how polished it is, as well as the surface temperature, so is hard to estimate by calculation. Glass, porcelain and plastic will all radiate a similar amount for a given temperature. Steel will radiate rather less, but this is offset by the fact that the high conductivity and low specific heat means that the surface temperature will get hotter much more quickly. Furthermore, the maximum heat loss by radiation is about half that of convection.

 

What About Insulated Cones?

Air is a better insulator than any of these materials, with a conductivity of around 0.02 W/mK. Some cone designs exist that take advantage of this, using either a double wall to trap a layer of air, or an open mesh-type structure to minimise the amount of material in contact with the filter, leaving it open to the air. These designs may help retain heat to some extent – however even in these cases the best material to make them from would still be plastic.

 

In the double-walled glass cones, the mass of glass will still absorb a lot of heat before the air layer comes into play. A plastic double-walled cone would work much better.

 

In the metal mesh-type cones, the surface area of the metal is still significant, which means it will still draw some heat away from the brew and dissipate it to the atmosphere. There will also be additional heat loss at the outer filter surface due to evaporation, which is a highly efficient way of transferring heat to the atmosphere. Ultimately, using a material closer to expanded polystyrene would do the same job much better and more cheaply.

 

Conclusion

So based on these three factors, plastic cones win every time – they absorb heat from the brew water less quickly, absorb less heat overall, and lose that heat to the air more slowly. The design of the cone, particularly its weight and surface area, play a part, but whatever design choices are made, plastic is the logical material to use.

You have Successfully Subscribed!