изображение загрузчика

Является ли более экологически чистым выключение кофемашины для эспрессо на ночь?

В какой-то момент нашей карьеры всем нам говорили, что современные кофемашины эспрессо настолько эффективны, что их нагревание от холода фактически потребляет больше энергии, чем работа в течение ночи. Однако этот миф легко развеять: оставляете ли вы машину включенной или нагреваете ее от холода, ей требуется только достаточно энергии, чтобы восполнить тепло, теряемое в атмосфере ночью. Потери тепла пропорциональны квадрату разности температур, поэтому машина, которая остается горячей в течение ночи, будет терять гораздо больше тепловой энергии в течение ночи, чем оставленная для охлаждения.

Значит ли это, что мы должны выключить машины, чтобы сохранить окружающую среду?

К сожалению, не все так просто.

Во-первых, о каком количестве электроэнергии мы говорим? За последнее десятилетие кофемашины эспрессо сделали огромный скачок в эффективности использования энергии. На протяжении большей части истории эспрессо почти все машины имели одинаковую базовую конструкцию с одним или двумя большими неизолированными бойлерами. Однако за последние десять лет несколько нововведений значительно сократили потребление энергии: особенно использование изоляции на котлах, трубопроводах и даже паровых трубках; и термостаты с ПИД-регулированием, которые уменьшают «перерегулирование» при нагреве котла.

«По нашим оценкам, с помощью Black Eagle можно сэкономить около 30% энергии (по сравнению с традиционной машиной)», - объясняет Маурицио Джули из Nuova Simonelli. «В некоторых условиях экономия энергии может превышать 40%».

Благодаря этим технологиям типичная современная кофемашина-эспрессо с несколькими котлами может работать на 200W в режиме ожидания - примерно столько же, сколько пара лампочек. Таким образом, хотя выключение экономит электроэнергию, это, вероятно, довольно небольшая экономия.

Учитывая эту небольшую экономию энергии, давайте рассмотрим недостатки отключения. Возможно, наиболее важным является тепловое напряжение, вызванное расширением и сжатием металлических деталей по мере того, как машина нагревается и охлаждается. Это напряжение может в конечном итоге привести к утечкам и другим проблемам, в результате чего потребуются дорогостоящие вызовы инженеров и запасные части, которые также имеют экологические издержки.

«Другим важным аспектом снижения энергопотребления является поддержание машины в чистоте без накипи внутри», - говорит Джули. Нагрев и охлаждение увеличивают образование накипьсо временем масштаб уменьшит эффективность элементов, увеличив потребление электроэнергии. В Руководстве пользователя Sanremo Cafe Racer ясно сказано: «Мы рекомендуем выключать аппарат, только если он не будет использоваться более 8 часов. Это ограничивает наращивание масштаба и экономит электроэнергию ».

Наконец, электронные компоненты машины, скорее всего, выйдут из строя при включении. Это одна из причин того, что у телевизоров все еще есть режимы ожидания, несмотря на беспокойство об энергии, которую это тратит. Замена электронных компонентов в машине может быть дорогостоящей, а отходы электронного оборудования оказывают значительное воздействие на окружающую среду.

К счастью, некоторые машины решают эти проблемы с помощью режима «ожидания» или «низкого потребления». Вместо того, чтобы выключать машину, котлы поддерживаются при более низкой температуре для экономии энергии. Меньшее изменение температуры по сравнению с отключением питания полностью снижает тепловое напряжение и образование накипи, а также предотвращает любые электронные проблемы, возникающие при включении питания.

Поэтому мы рекомендуем использовать режим ожидания там, где это возможно, чтобы уменьшить потребление, а не выключать машины полностью, если ваша страховка не предусматривает иное. Для машин без режима ожидания их отключение действительно сэкономит энергию, но в конечном итоге вы будете готовы к неожиданным затратам.

preloder

Is it More Environmentally Friendly to Switch my Espresso Machine off Overnight?

 

We’ve all been told, at some point in our careers, that modern espresso machines are so efficient that heating them up from cold actually uses more energy than leaving them running overnight. However, this myth is easily dispelled: whether you’re leaving the machine on or heating it up from cold, it only needs enough power to replace the heat lost to the atmosphere during the night. Heat loss is proportional to the square of the temperature difference, so a machine kept hot overnight will lose much more heat energy over the course of the night than one left to cool.

 

So does that mean we should switch the machines off to save the environment?

 

Unfortunately, it’s not that simple.

Firstly, how much electricity are we talking about? Over the past decade, espresso machines have made huge leaps in energy efficiency. For most of the history of espresso, nearly all machines followed the same basic design, with one or two large, uninsulated boilers. In the last ten years however several innovations have reduced energy consumption dramatically: especially the use of insulation on boilers, pipework, and even steam wands; and PID-controlled thermostats, which reduce ‘overshoot’ when heating a boiler.

“We estimate that it is possible to save around 30% of the energy [compared to a traditional machine] using a Black Eagle,” explains Nuova Simonelli’s Maurizio Giuli. “In some conditions, the energy saving can exceed 40%.”

Thanks to these technologies, a typical modern multi-boiler espresso machine might draw around 200W when idle – about the same as a couple of light bulbs. So while switching off will save some power, it’s likely a fairly small saving.

With this small energy saving in mind, let’s examine the downsides to switching off. Perhaps the most important is thermal stress – caused by metal parts expanding and contracting as the machine heats and cools. This stress can eventually cause leaks and other issues, resulting in the need for expensive engineer callouts and replacement parts, which also have an environmental cost themselves.

“Another important aspect to reducing energy consumption is to keep the machine clean with no scale inside,” says Giuli. Heating and cooling increase the formation of limescale, and over time, scale will reduce the efficiency of the elements, increasing electricity consumption. Sanremo’s Cafe Racer User Manual makes this explicit: “We recommend turning the machine off only if it will not be used for more than 8 hours. This limits the build-up of scale and saves electricity.”

Finally, the electronic components of the machine are most likely to fail during powering on. This is part of the reason that televisions still have standby modes despite concerns about the energy this wastes. Replacing electronic parts in a machine can be costly, and waste electronic equipment has a significant environmental impact.

Fortunately, some machines address these issues by having a ‘standby’ or ‘low consumption’ mode. Rather than turning the machine off, the boilers are held at a lower temperature, to save energy. The smaller temperature change compared to powering off completely reduces thermal stress and scale build-up — and it also prevents any electronic issues arising during powering on.

Our recommendation, therefore, is to use standby mode where possible to reduce consumption, rather than turning machines off completely, unless your insurance stipulates otherwise. For machines without a standby mode, turning them off will indeed save energy — but be prepared for some other unexpected costs in the long run.