изображение загрузчика

BH App Архив

Извлечение вкуса из молотого кофе

Быстрый старт - многим любителям кофе не очевидно, что мелкое зерно и внешнее крупное зерно испытывают полное извлечение, в то время как внутреннее зерно крупного помола не показывает извлечения. Этот график показывает почему.

Как вы увеличиваете время ...

молекулы аромата (любого типа, красного или синего) уходят в воду. Процент спасения зависит от того, когда вода доходит до них и как далеко они находятся внутри, потому что становится все труднее бежать ближе к центру. Для мелких частиц уже есть некоторый ароматизатор, извлеченный при t = 0, потому что некоторые молекулы уже будут на поверхности и мгновенно удаляются.

На графике, когда все молекулы аромата извлечены, это «100%». В реальном кофе нерастворимые сухие вещества, такие как целлюлоза, составляют около 70%, поэтому максимальная экстракция составляет 30% от общего веса. Поэтому «100% от вкусовых молекул» означает «30% от общего количества сухих веществ кофе».

Этот рисунок был вдохновлен превосходным подкастом с участием Мэтта Пергера из Barista Hustle. Это указывает на то, что если у вас маленькие кофейные зерна, то они очень быстро извлекаются из 100%. Крупные зерна на 100% извлекаются снаружи, но могут быть нетронутыми в середине, даже если вода попадает в середину. Таким образом, ваша экстракция не является «X%» аромата; это 100% мелких / наружных частей до 0% внутри. Если у вас есть равномерно измельченные мелкие частицы И если вода может хорошо проходить мимо них, то вы получите 100% экстракцию ароматизаторов. Если у вас большие частицы, то для получения доступа к аромату посередине потребуется много времени, что может дать время, чтобы неприятные вещи произошли с ароматами, которые были быстро извлечены и сидят без дела, будучи поврежденными в горячей воде.

Или с крупными частицами вы можете испытать желание ударить их горячей водой в ложной надежде на то, что аромат будет извлекаться быстрее. Или вы слишком стараетесь с водой под высоким давлением, и она просто плохо течет через эспрессо-кровать.

Другими словами, если у вас есть частицы, достаточно маленькие, чтобы обеспечить хорошую экстракцию с контролируемым потоком, жизнь проста, и вы получите полный аромат. Если ваши частицы слишком большие, то мучить их не поможет и убьет ароматы, которые быстро извлекаются из внешних частей.

Топ простой совет от подкаста? Просейте молотый кофе и поместите крупные частицы обратно в кофемолку.

Сделано профессором Стивеном Эбботтом специально для Barista Hustle!

Это приложение было разработано профессором Стивеном Эбботтом специально для Barista Hustle и наших подписчиков. Его необыкновенная карьера охватила его по всему миру, включая выступления с банановыми производителями на Филиппинах, типографиями в Колумбии и компанией по производству клапанов для кофейных мешков в США. Проф Эбботт является мировым экспертом в области науки о сушке и диффузии. Его приложения и электронные книги предназначены для тех, кто серьезно относится к науке о добыче.

Посмотреть коллекцию книг профессора Стивена Эбботта здесь!

preloder

BH App Archive

Flavour Extraction from Ground Coffee

Quick Start – it is not obvious to many coffee lovers that small grains and the outside of large grains experience full extraction, while the interior of large grains shows no extraction. This graphic shows why.

As you increase Time…

the flavour molecules, (of whatever type, red or blue) escape into the water. The % that escapes depends on when water reaches them, and how far inside they are, because it gets harder to escape the nearer they are to the centre. For the small particles there is already some flavour extracted at t=0 because some molecules will already be on the surface and instantly removed.

In the graphic when all the flavour molecules are extracted this is “100%”. In real coffee, the insoluble solids such as cellulose account for about 70%, so maximum extraction is 30% of the total weight. Therefore “100% of flavour molecules” means “30% of total coffee solids”.

This graphic was inspired by the excellent podcast featuring Matt Perger of Barista Hustle. It points out that if you have small coffee grains then they are 100% extracted very quickly. Larger grains are 100% extracted at the outside but can be untouched in the middle, even if the water gets into the middle. So your extraction is not “X%” of the flavour; it is 100% of the small/outer portions down to 0% on the interior. If you have evenly ground fine particles AND if the water can flow nicely past them, then you get 100% extraction of the flavours. If you have large particles then it takes a long time to access the flavour in the middle, which might give time for nasty things to happen to the flavours that have been quickly extracted and are sitting around getting damaged in the hot water.

Or with large particles you might be tempted to hit them with hotter water in the false hope that the flavour will extract faster. Or you try too hard with high-pressure water and it simply flows badly through your espresso bed.

In other words, if you have particles small enough to give good extraction with controlled flow, life is easy and you get the full flavour. If your particles are too big then torturing them won’t help and will kill the flavours that are quickly extracted from the outer portions.

Top simple tip from the podcast? Sieve your ground coffee and put the larger particles back into the grinder.

Copyright © 2019 Barista Hustle, All Rights Reserved!